Новости

Яндекс.Маркет снижает комиссию за продажу товаров до 2%


            Яндекс.Маркет снижает комиссию за продажу товаров до 2%

Яндекс.Маркет снижает комиссию за продажу товаров на маркетплейсе. С 15 января в любой категории она составит 2% стоимости товара. Сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%.

Правила о минимальной комиссии были пересмотрены для того, чтобы на маркетплейсе было выгодно размещать даже недорогие товары. Теперь, с 15 января, минимальная комиссия полностью отменяется для моделей FBY (бывшая «Витрина + фулфилмент») и FBY+ (бывшая «Витрина + упаковка»). Пока она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе.

Для модели FBS (бывшая «Витрина + доставка») отменяется минимальная комиссия для состоявшихся продаж. С 15 января она сохранится только для заказов, отменённых по вине партнёра, и составит 75 рублей — как и сейчас. Минимальная комиссия за отмены нужна, чтобы их не было слишком много и покупатели не теряли доверие к сервису. 

Тарифы на другие услуги не меняются. В частности, комиссия за эквайринг остаётся на уровне 1%. Таким образом, совокупные расходы партнёров сократятся. Как будет выглядеть вся тарифная сетка  с 15 января, можно посмотреть здесь. 

Отметим также, с 1 января  Яндекс.Маркет, в рамках эксперимента,  в 20 категориях ввёл символическую комиссию за продажу, складскую обработку и доставку товаров до покупателей для партнёров, которые продают товары по рекомендованным ценам или более низким. Стоимость каждой услуги для одного товара составит 10 копеек (с НДС).

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть