17.5 C
Санкт-Петербург
Суббота, 13 августа, 2022

Яндекс.Маркет вводит новые обязательные параметры для одежды, обуви и аксессуаров

30 мая Яндекс.Маркет запускает несколько новых обязательных параметров: они появятся в Excel-шаблоне для категорий. Более того, в тот же день обновятся инструкции для фотографий одежды, аксессуаров, часов и украшений. Об этом рассказывается в блоге Маркета.

Какие именно параметры станут обязательными к заполнению?

Полный список достаточно объемный — Яндекс опубликовал его отдельно. В числе изменений, например, для зонтов — артикул производителя, пол, механизм открывания.

По словам разработчиков Маркета, обновление поможет привести карточки товаров к единому образцу, благодаря которому пользователям сервиса будет легче сопоставлять предложения и выбирать из них подходящие.

Кроме того, отмечается, что в будущем карточки, заполненные по обновленным правилам (вместе со стоимостью и условиями доставки), смогут повлиять на поисковую выдачу.

Что касается обновленных инструкций для фотографий, Яндекс детально расписал требования к свету, фону, ракурсу и так далее. После 30 мая опубликовать карточки новых товаров с фото по старому регламенту не получится. Старые карточки удалятся не будут, но Маркет предупреждает, что из-за менее качественного представления товаров покупатели могут выбирать других продавцов.

Что будет, если не заполнить обязательные параметры?

Для текущих, уже размещенных на Маркете товаров ничего не изменится: Яндекс не будет их удалять или скрывать карточки. Однако если владелец решит отредактировать карточку, придется заполнить все обязательные параметры — иначе сохранить внесенные изменения не получится.

Комментарий эксперта:

«Правила маркетплейса регулярно обновляются, дополняются новыми требованиями. Чтобы максимально эффективно использовать все возможности площадки, необходимо оперативно реагировать на изменения и следовать всем инструкциям Яндекса. Полагаю, что карточки с заполненными новыми параметрами будут ранжироваться в поиске лучше, чем карточки старого образца, поэтому мы рекомендуем продавцам обновить характеристики всех своих товаров сразу, как обновление вступит в силу».

Читать также:  Google: низкое качество одной из языковых версий сайта может негативно сказываться на ранжировании остальных

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова

Источник


Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ