Яндекс.Маркет запустил новый отчет — «Аналитика по Маркету»

Блоги популярных интернет-компаний

Яндекс.Маркет запустил новый отчет — «Аналитика по Маркету»

С его помощью можно оценить потенциал продаж товаров по категориям.

Отчет показывает, какую долю продаж занимают товары вашего магазина в конкретной категории. С помощью отчета вы сможете оценить потенциальную емкость категории товаров на Маркете и принимать решения по управлению ассортиментом, ценами и продвижением.

Яндекс.Маркет запустил новый отчет — «Аналитика по Маркету»

Отчет также покажет, как меняется доля магазина в динамике за прошедшие 30 дней. Благодаря этому вы сможете увидеть, как повлияли на продажи ваши рекламные кампании, акции и скидки, а также общие тренды рынка. А еще вы можете скрыть остальные магазины из отчета, убрав флажок в фильтре «Все продавцы».

Разработчики будут дорабатывать отчет в дальнейшем, и вы можете помочь в его развитии с помощью специальной формы.

Оцените статью
Дмитрий Глотов