Обновления коснутся прямой рекламы от организаций, а также их посредников.
Теперь любые организации, занимающиеся микрофинансовым предпринимательством, ломбарды и кредитно-потребительские кооперативы должны предоставить Директу следующие контактные и юридические данные:
-
юрлицо;
-
ИНН;
-
ОГРН;
-
телефон;
-
фактический адрес.
Правила распространяются на рекламу посредников таких организаций, всяческие агрегаторы займов и прочие. Эти данные помогут убедиться потенциальным клиентам в прозрачности работы компании. Это должно повысить лояльность и доверие пользователей, а значит – и сами конверсии.
Модерация запрашивает дополнительные документы у финансовых организаций в зависимости от сферы деятельности. После добавления данных, необходимо запросить повторную проверку в службе поддержки.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода. Анализировать