2.1 C
Санкт-Петербург
Среда, 20 марта, 2024

Яндекс обновил правила модерации рекламы финансовых организаций – PR-CY Блог

Обновления коснутся прямой рекламы от организаций, а также их посредников.

Теперь любые организации, занимающиеся микрофинансовым предпринимательством, ломбарды и кредитно-потребительские кооперативы должны предоставить Директу следующие контактные и юридические данные:

  • юрлицо;

  • ИНН;

  • ОГРН;

  • телефон;

  • фактический адрес.

Правила распространяются на рекламу посредников таких организаций, всяческие агрегаторы займов и прочие. Эти данные помогут убедиться потенциальным клиентам в прозрачности работы компании. Это должно повысить лояльность и доверие пользователей, а значит – и сами конверсии.

Модерация запрашивает дополнительные документы у финансовых организаций в зависимости от сферы деятельности. После добавления данных, необходимо запросить повторную проверку в службе поддержки.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода. Анализировать

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ