Новости

Яндекс.Практикум обучил более 1 млн пользователей за два года

В феврале Яндекс.Практикуму исполнилось 2 года, за это время на платформе зарегистрировалось более 1 млн пользователей.

Аналитики Яндекса рассказали, из каких профессиональных сфер люди чаще всего приходят переучиться. Исследователи Яндекса проанализировали анкеты студентов, чтобы узнать, кто приходит учиться на платформу ради смены специальности. 

Три сферы, из которых приходит больше всего желающих сменить профессию: ИТ (специалисты из ИТ переходят в смежные направления), продажи и промышленность. Те, кто раньше работал в промышленности, чаще всего выбирают курс по тестированию. Люди из банковской сферы и науки – Data Science, а маркетологи, рекламщики и пиарщики – дизайн интерфейсов.

Большинству людей, которые приходят в Практикум, чтобы получить новую профессию, от 25 до 35 лет. Тех, кто задумался о смене специальности до 25 или после 35, одинаково много, примерно по 18 %.

В целом мужчин в полтора раза больше, чем женщин.

Самая многочисленная группа среди студентов Практикума, желающих сменить работу, – это те, кто уже работает в ИТ или близких областях, но не по той специальности, по какой хотелось бы. Если говорить о других сферах, то больше всего студентов приходит из продаж и закупок, а также из промышленности.

Профессиональные сферы из которых приходит больше всего желающих сменить профессию – люди, получившие инженерное образование или изучавшие общественные науки. Третья по величине группа – люди, не получившие высшего образования.

Самые популярные программы обучения в Практикуме – это веб-разработка, тестирование и анализ данных. Люди разного возраста мало отличаются друг от друга в выборе направления обучения, разве что среди людей старшего возраста заметно выше процент тех, кто идет в тестирование.

Образование тоже оказывает определенное влияние. Так, выпускники математических и естественно-научных факультетов чаще всего учатся data science и анализу данных. У людей, изучавших гуманитарные и художественные дисциплины, популярны дизайн интерфейсов и тестирование. Две наиболее популярные специальности у тех, кто не получил высшего образования, – веб-разработка и тестирование.

Источник: Исследование Яндекса

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть