Новости

Яндекс продолжает судиться за товарный знак «Афиша»



            Яндекс продолжает судиться за товарный знак «Афиша»

Яндекс подал пять исков в суд по интеллектуальным правам, привлекая к делу Роспатент и ООО «Компания Афиша» (принадлежит Rambler Group).

Как следует из картотеки арбитражных дел, иски о признании ненормативных правовых актов недействительными зарегистрированы 15 января.

Напомним, в 2020 году суд отказал Яндексу в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака Яндекс.Афиша. Сам спор по использованию товарного знака «Афиша» ведется больше года, после регистрации Яндексом товарного знака «Яндекс.Афиша» в 2019 году.

Изначально Роспатент признавал законным использование слова в товарном знаке Яндекса, однако в апреле Rambler смог оспорить эти решения через коллегию Палаты по патентным спорам. После этого Яндекс пытался оспорить решение коллегии через суд.

Отметим, журнал «Афиша» был основан в апреле 1999 года. Сейчас Rambler развивает его как медийно-сервисную платформу, посвященную развлечениям и культурному досугу.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть