Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

Интернет-реклама и веб-аналитика

Разбираемся в системе доступов к новому рекламному кабинету.

В VK Рекламе существует три уровня доступа: агентский, менеджерский и рекламный.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

Нижний уровень — это аккаунт клиента, который можно пополнить и настроить на нем рекламу.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

Для управления несколькими рекламными аккаунтами нужен менеджерский. Все рекламные аккаунты, к которым у этого менеджера есть доступ, отображаются в разделе «Клиенты». А запустить кампании на нем не получится.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

И, наконец, менеджерские аккаунты включает в себя агентский. Если вы работаете с eLama, им управляем мы. Это позволяет привязать к аккаунтам наши платежные данные. А еще благодаря этому специалист Службы Заботы может в любой момент зайти в любой аккаунт, если у клиента возникнет вопрос или сложность.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

Вся интернет-реклама — в eLama

Один кабинет и кошелек для оплаты 12+ рекламных систем и сервисов, инструменты для маркировки, единый пакет закрывающих документов, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Как создать аккаунт менеджера, чтобы управлять клиентскими

Зарегистрируйте новый аккаунт VK Рекламы.

При этом важно выбрать:

  • тип аккаунта — Рекламодатель;
  • страну — Россия;
  • валюту — российский рубль.

В агентство (eLama) можно добавить только Рекламодателя — так что выбирайте именно этот тип. Если вы создадите аккаунт типа Агентство, на него не получится выдать доступ.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

В левом меню нового аккаунта есть разделы «Кампании», «Аудитории» и так далее. Не пользуйтесь ими: не пополняйте аккаунт и не создавайте кампании — только в этом случае аккаунт можно будет сделать менеджерским. Лучше всего не совершать здесь вообще никаких действий, пока Служба Заботы не сделает аккаунт менеджерским.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

Обратите внимание на ID аккаунта в его настройках. Этот номер нужно будет передать Службе Заботы, если вам понадобится выдать доступ таргетологу.

Как только вы получите письмо на контактную почту о том, что аккаунт создан, левое меню только что созданного аккаунта изменится: вместо перечисленных выше разделов высветится один — «Клиенты». Это значит, что аккаунту выдана роль менеджера — теперь к нему по ID через Службу Заботы можно привязывать рекламные аккаунты клиентов.

Аккаунт менеджера может получить доступ к неограниченному количеству рекламных аккаунтов. Доступ к рекламному аккаунту можно выдать неограниченному количеству менеджерских.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

Кликнув на название аккаунта клиента, вы попадете в рекламный аккаунт. Его можно пополнять и создавать в нем кампании. В правом верхнем углу вы увидите логин аккаунта.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

Он же отображается в кабинете eLama — по нему можно понять, в каком именно клиентском аккаунте вы находитесь.

Иерархия аккаунтов в VK Рекламе: об уровнях доступа и управлении

Почему стоит работать с VK Рекламой через eLama

eLama — это платформа для управления рекламой, где вы найдете:

  • 12+ систем интернет-рекламы и сервисов аналитики и коллтрекинга в одном кабинете: Яндекс Директ, Telegram Ads, Авито, Calltouch и другие;
  • оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для бухгалтерии;
  • бесплатный маркетплейс инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью и помогают экономить время и бюджет;
  • постоплату на рекламу от 300 000 руб. без комиссий и процентов;
  • партнерскую программу для агентств и фрилансеров с ежемесячным вознаграждением; Службу Заботы, которая всегда приходит на помощь и остается на вашей стороне, в том числе и в вопросах модерации.
Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий