3 C
Санкт-Петербург
Среда, 20 марта, 2024

Интерес пользователей к онлайн-покупке одежды и обуви растет

Интерес пользователей к онлайн-покупке одежды и обуви растет, показало исследование, проведенное аналитиками Яндекс Рекламы. В первом полугодии 2022 года число запросов, связанных с покупкой одежды и обуви в интернете, выросло на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • Российские пользователи предпочитают чаще всего базовую, спортивную и street style одежду. Интерес к бомберам вырос на 43%, аноракам – на 27%, пончо – на 21%, футболкам – на 21%. 
  • Перед покупкой пользователь делает в среднем 2–3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. На поиск одежды до первой покупки люди тратят 7–9 дней, обуви – 6. 
  • При выборе одежды онлайн пользователи обращают внимание на цену, удобство и качество материалов. 
  • Опрос, проведенный на Яндекс Взгляде, показал, что каждый третий пользователь выбирает и покупает одежду и обувь в интернете. Каждый пятый – выбирает онлайн, а покупает после примерки в магазине.
  • Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%).  
  • Бренды усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август 2022 года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в Яндекс Бизнесе, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27%. 

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в Яндексе: 

Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем. 

Напомним, ранее аналитики Яндекс Рекламы выяснили, как изменился интерес россиян к товарам для здоровья. 

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ