Статьи

Изучение post-view конверсий при продвижении программы для телефона

Пользователи не постоянно принимают решение о приобретении продуктов либо услуг сходу после того, как узрели маркетинговое объявление. Даже если предложение их заинтриговало, они могут совершить покупку позднее, введя запрос в поисковике либо перейдя по ссылке из рекламы на иной площадке. Потому при анализе конверсий принципиально учесть не лишь последнее сотрудничество, да и воздействие маркетингового канала на принятие решения о приобретении продукта либо услуги.  

Цели и догадки маркетинговой кампании 

В рамках проведения маркетинговой кампании в myTarget для продвижения программы для телефона на iOS и Андройд спецы маркетплейса для автодорожных поездок BlaBlaCar измерили число post-view резервирований (совершенных после просмотра объявлений). С этой целью в протяжении 3-х месяцев на площадке команда проводила особый тест.  

В процессе кампании рекламодатели планировали всесторонне изучить, сколько на 1 резервирование, которое было совершено после клика по объявлению (post-click), придется резервирований после показа рекламы, но без клика по ней (post-view). Итоговая цена привлечения post-view резервирований (CPA) не обязана была превосходить 29 рублей.  

Механика 

Для проведения теста все субъекты Российской Федерации, в которых была запущена реклама, были разбиты на две группы: пробные и контрольные. При всем этом аудитория 2-ух групп была схожа по числу резервирований и их частоте за прошедшие 30 дней.  

На пробные регионы были запущены кампании в myTarget, а контрольные регионы из показов на площадке были исключены. В итоге, единственное отличие первой группы от 2-ой было в работе маркетинговой кампании myTarget.  

При настройке рекламы в пробных регионах двадцать пять процентов казны пришлось на квадратное видео,75 % – на мультиформат и баннер. При всем этом двадцать один процент был потрачен на маркетинговые кампании с моделью оплаты за клики (CPC),72 % – с оптимизированной платой за 1000 показов (оCPM),7 % – с оплатой за установки (CPI). Избрали данный подход к распределению казны, в связи с тем, что он уже показал высшую продуктивность до этого. 

Таргетинг был настроен на мужчин и дам в возрасте от 20 до пятьдесят пять лет, которые интересуются путешествиями. Инструмент ремаркетинга дал возможность также демонстрировать рекламу пользователям, искавш?? поездки, но не кликали по объявлению, также тем, кто изучал предложения сервиса, но не бронировал поездки. 

Изучение post-view конверсий при продвижении программы для телефона

Изучение post-view конверсий при продвижении программы для телефона

Пример маркетинговых объявлений BlaBlaCar 

Показатели 

За три недели активные кампании, которые были запущены в myTarget, принесли 6,4 тыс. post-click резервирований. При сопоставлении контрольной и испытательной группы регионов стало известно, что пробный регион показал на 24 тыс. резервирований выше, чем контрольный. В итоге, на 1 post-click резервирование было получено 2,7 post-view резервирования.

Подобные показатели были получены в течение 7 дней после начала теста. Это быть может соединено с тем, что пользователь начинал поездку позже после того, как видел рекламу. Итоговая цена привлечения post-view резервирования при всем этом составила 22 рубля, что на двадцать пять процентов ниже KPI .  

Изучение post-view конверсий при продвижении программы для телефона

График резервирований после просмотра рекламы в myTarget 

Приобретенные показатели демонстрируют, что в рамках performance-кампаний не постоянно стоит рассматривать лишь прямые конверсии, принципиально также учесть отложенный эффект от продвижения. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть