Как на Авито получать лиды на покупку стройматериалов по 17 руб. — кейс тюменского магазина

Интернет-реклама и веб-аналитика

Как при ограниченном бюджете на Авито продвигать клиента с большим ассортиментом строительных товаров и металлопроката, рассказывает специалист по Авито и владелец агентства «Актив» Станислав Бавыкин. Кейс победил в конкурсе «Рекорды на Авито» в номинации «Самые дешевые лиды».

Как на Авито получать лиды на покупку стройматериалов по 17 руб. — кейс тюменского магазина

Станислав Бавыкин специалист по Авито и владелец рекламного агентства «Актив»

«ОптоСтрой» — оптово-розничный интернет-магазин строительных товаров и металлопроката в Тюмени — пришел к нам в мае с задачей увеличить продажи. Мы предложили использовать Авито — на площадке всегда стабильный спрос и результат в этой товарной категории — и запустили продвижение. Рассказываю, что мы делали, чтобы за месяц достичь стоимости лида в 17 руб.

Сначала создали кабинет на Авито через сервис eLama — чтобы проще и быстрее распределять бюджет по рекламным каналам. Затем купили пакет для размещения 1000 объявлений и с помощью автозагрузки их опубликовали. Размещали равномерно по 33 объявления в день, равномерно распределяя рекламную нагрузку по всем категориям стройматериалов, которые были у клиента.

Как на Авито получать лиды на покупку стройматериалов по 17 руб. — кейс тюменского магазина

Дополнительные услуги продвижения не использовали. Лишние расходы были ни к чему, а клиенту хватало работы со входящим потоком заявок: он получал более 20 обращений каждый день.

Как работали с объявлениями

Чтобы размещать в одном регионе много похожих объявлений, мы применяли методы уникализации объявлений по текстам и фотографиям. На первый взгляд казалось, что это одинаковые объявления, но каждое их них уникально: оно отличалось фотографией и текстом. Иначе модераторы Авито не пропускают.

Сейчас с оплатой за просмотры — когда мы платим не за размещение объявлений, а за переход по нему из поисковой выдачи Авито — заблокированное объявление абсолютно не страшно. В таком случае смотрим причину, правим и публикуем заново.

Хорошо работают реальные качественные уникальные фотографии продукции. Еще лучше — фотографии с людьми, продающими фразами и инфографикой.

В заголовках желательно кроме наименований самих товаров добавлять продающие приставки, ключевые фразы. Например:

  • Арматура 28 а500с 11,70м с доставкой. На складе в Тюмени

  • Металлочерепица 0,45 разных цветов от завода-производителя

  • Арматура 18 а500с 11,70м Оплата по факту доставки

Лучше, чтобы каждое объявление представляло уникальный товар: по смыслу, описанию и изображениям. Например, то, что нужно разделять красный и белый кирпич, многим понятно. А ведь и каждый из типов кирпичей можно разделить по разным параметрам: назначение, размеры, цвет, форма, производитель и т. д. Кроме этого, можно экспериментировать и в некоторых объявлениях указывать несколько размеров или писать про большой ассортимент.

В объявлениях ставим всегда реальные цены. Это работало и раньше, а сейчас с новым тарифом с оплатой за просмотры и вовсе необходимо. Несмотря на то, что ложные заголовки и заниженные цены привлекают больше просмотров и лидов, в большинстве случаев обманутые потенциальные клиенты впустую потратят время отдела продаж, ваши нервы и деньги. Гораздо приятнее работать с заявками с объявлений, в которых указаны реальные цены.

О результатах

Всё размещение за месяц стоило 18 600 руб. За 30 дней объявления получили 18 578 просмотров и 1068 контактов. Стоимость контакта составила 17,4 руб.

Как на Авито получать лиды на покупку стройматериалов по 17 руб. — кейс тюменского магазина

Статистика месячного размещения по всем стройматериалам

Нужно учитывать, что отклик в Авито не равен «целевому лиду». Пользователь может открыть номер телефона, переписать его, добавить в избранное, но никогда не позвонить. Поэтому всегда необходимо анализировать количество продаж. В этом кейсе число продаж останется коммерческой тайной заказчика. По сути, в такой тематике несколько заказов окупают все вложения в раскрутку.

Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито

Продвигайте клиентов на Авито и возвращайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama

Оцените статью
Дмитрий Глотов