В октябре 2022 года Яндекс Wordstat перестал отображать статистику по всем регионам, кроме Москвы. Мы нашли два способа узнать количество показов ключевых фраз в нужном регионе без сторонних сервисов.
Яндекс Wordstat — это сервис со статистикой поисковых запросов. Специалисты по рекламе, SEO-специалисты и маркетологи используют его для оценки спроса и сбора ключевых фраз для рекламных кампаний.
- Узнать через прогноз бюджета в Директе
- Вручную добавить регион в URL
Дарим кампании в Директе для старта
Первый способ: узнать через прогноз бюджета в Директе
В Яндекс Директе выберите инструмент «Прогноз бюджета».
Далее двигайтесь по одному из двух вариантов:
- В первом пункте нажмите «Уточнить» и задайте нужный регион.
- В третьем пункте нажмите «Подобрать».
- В новом окне откроется инструмент «Подбор ключевых слов», похожий по функциональности на Яндекс Wordstat. Выберите нужный регион, введите ключевую фразу, снова нажмите «Подобрать» и увидите ключевые фразы со статистикой по выбранному региону.
При необходимости отмечайте нужные фразы галочкой, чтобы они попали в список для прогноза бюджета.
Второй способ: вручную добавить регион в URL
1. Зайдите в Яндекс Wordstat, введите ключевую фразу и нажмите «Подобрать».
- В адресной строке после знака вопроса введите «regions=Х&» без кавычек, где Х — код нужного региона. Коды регионов можно посмотреть в списке Константина Доброва.
- Если количество показов не изменилось, повторите действия 2-3 раза: скопируйте «regions=Х&», нажмите «Подобрать» или Enter. Яндекс Wordstat может сбросить фильтр, но в итоге покажет статистику по региону.
О том, как подобрать ключевые фразы с помощью Яндекс Wordstat, читайте в инструкции для начинающих специалистов.