-5.5 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 4 декабря, 2022

Как создать блок знаний в Google под свое имя или бренд

Блок знаний — отличный способ представить свой бренд. Возможно, люди уже знают о вашей компании, но более полный ответ в поисковой выдаче повышает авторитетность. В блоке будет указано не только название бренда, но и логотип, социальные сети. А за счет его большего размера пользователь увидит меньше ссылок на конкурентов.

Поисковые системы хорошо обрабатывают неструктурированные данные, чтобы больше узнать о человеке, бренде или каком-то объекте. Вы можете помочь им быстрее и лучше понять вас.

Как создать блок знаний в Google под свое имя или бренд

Блок знаний о Стиве Джобсе

Анализ поисковой выдачи и Knowledge Graph

Прежде чем приступить к работе, придется провести анализ. Важно понять, какие типы страниц лучше ранжируются, каков интент запроса и т. д. Это необходимо, чтобы определиться со стратегией. Чтобы понять, знает ли про вас Google, проверьте следующее:

  1. В поисковой выдаче есть другие люди с таким же именем или бренды с таким же названием, как у вас?
  2. Есть ли ссылки на соцсети, видео или другие элементы поисковой выдачи, связанные с вами?

Скорее всего, у Google есть некоторое понимание, кто вы — например, у вашего сайта есть рейтинг, в верхней части страницы отображаются посты из социальных сетей.

После того, как вы убедитесь в этом, нужно понять, какой у вас рейтинг доверия. Используя сервис Google Knowledge API Explorer, вы можете оценить доверие Google к какой-либо организации — например, к вашему бренду. Проверить показатель можно с помощью инструмента Knowledge Graph Search от Carl Hendy. Полученный показатель можно использовать в качестве ориентира. Он покажет, насколько вы далеки от организаций с таким же или похожим названием.


Как создать блок знаний в Google под свое имя или бренд

Показатели в Knowledge Graph Search от Carl Hendy

Использование «Викиданных»

Для начала стоит изучить, по каким критериям определяется значимость. Если вы проигнорируете этот шаг, добавленные изменения или элементы могут не учитываться.

  • Оцените релевантность человека или организации для включения в список. Например, наличие страницы в «Википедии» укрепляет вашу значимость, но есть много других факторов, влияющих на нее.
  • Найдите нишу, в которой вы хорошо разбираетесь, и помогайте сообществу, редактируя другие записи в «Википедии».
  • Не пытайтесь редактировать сразу много статей, так как опытные редакторы или боты могут отменить ваши изменения. Если вы раньше пытались редактировать «Википедию», то знаете, с каким пристальным вниманием к ней относятся модераторы. Если вам оставили комментарии или отменили ваши изменения, поучаствуйте в обсуждении. Выстраивайте свою экспертизу, и вам будут больше доверять.
  • Не обновляйте профили своих конкурентов. Это неэтично, и они легко могут сделать то же самое. Скорее всего, проиграют обе стороны, а страницу со статьей пометят ярлыком о недостоверности или заблокируют.
Читать также:  Интеллект-карты: 10 сервисов для создания mindmap

Учитесь на чужих профилях, которые надежны и хорошо составлены. Например, предприниматель Стив Джобс. Посмотрите какая информация о нем доступна на скриншоте в начале статьи.

В «Викиданных» вы можете создавать два типа данных:

  1. Утверждения (имя, возраст, семья, место рождения, род занятий, годы работы, сайт и т. д.).
  2. Идентификаторы (социальные сети). Начните с ваших активных социальных каналов.

Как создать блок знаний в Google под свое имя или бренд

Утверждение в «Викиданных»

Как и в случае с любыми структурированными данными, обязательно подключите профиль «Викиданных» к структурированным данным вашего сайта, включая все возможные идентификаторы.

Оптимизация бренда

Увы, одного профиля недостаточно. Поисковые системы нацелены на то, чтобы перепроверять внешние источники для получения больших знаний о субъекте.

Начните с аудита социальных сетей. В описании обозначьте, кто вы и что продаете, поставьте ссылки на ваш сайт и другие профили и не забывайте их обновлять. Подключайте все возможные профили, добавляя их в структурированные данные на сайте.

Отыщите все профили в социальных сетях: возможно, есть старые, о существовании которых вы уже забыли. Попробуйте отредактировать старые посты в блоге. Если у вас есть профиль на Crunchbase, добавьте в него ссылки на сайт, LinkedIn и Twitter. 

Сколько времени нужно на формирование блока знаний

Есть множество факторов которые влияют на формирование блока знаний, но есть два способа определить, движетесь ли вы в правильном направлении.

  1. Для начала проверьте, начал ли Google идентифицировать вас в Knowledge Graph. Если вы там появились, значит «существуете» для системы.
  2. Следите за своим показателем доверия: если он растет, процесс идет в верном направлении. Отслеживать показатель можно через Knowledge Graph Search от Carl Hendy.

Что делать, если профиль пропал

Бывает, что блок знаний появляется за несколько дней, даже при наличии конкурентов с таким же именем или названием. Однако в первое время он будет нестабилен, профиль может появляться и исчезать.

Не паникуйте: просто продолжайте работу по его усовершенствованию, в том числе на собственном сайте и в социальных профилях. К слову, делать это нужно не ради блока знаний, а для отображения релевантной информации для пользователей.

Источник


Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ