10 C
Санкт-Петербург
Пятница, 27 мая, 2022

Как выбрать платформу для монетизации сайта

Какими характеристиками должна обладать платформа для монетизации сайтов, чтобы максимально закрывать потребности вебмастера? Рассказываем, на что следует обращать внимание при выборе, чтобы получить универсальный инструмент с оптимальным набором функций. 

Величина спроса – количество пользователей и удобство поиска 

Чтобы эффективно монетизировать сайт за счет продажи ссылок, нужно, чтобы на платформе было как можно больше покупателей. Чем выше спрос, тем выше вероятность, что ваш сайт привлечет внимание оптимизаторов.  

При выборе страниц-доноров все оптимизаторы руководствуются различными параметрами (как показывает исследование Sape). Поэтому, чем больше опций и параметров для выбора и поиска предлагает платформа, тем лучше и для оптимизатора, и для вебмастера – больше шанс, что продавец и покупатель найдут друг друга. 

Кроме того, часто оптимизаторы стараются искать тематические страницы для простановки ссылок даже на ресурсах иной тематики. Но такой поиск сложно осуществлять без соответствующих инструментов. Если в системе есть дополнительный функционал, позволяющий находить тематические страницы, вебмастеру будет проще продавать там ссылки. 


Разнообразие ссылочных форматов 

Одна из распространенных ошибок начинающих вебмастеров – попытка заработать только на одном формате. Сегодня можно с уверенностью утверждать – это подтверждено исследованиями – что минимальный процент оптимизаторов ограничивается закупкой только одного типа ссылок. Востребованы все форматы. 

Вебмастер может заработать больше, если предлагает покупать у него разные ссылки: и статейные, и арендные. Соответственно, если система позволяет в едином интерфейсе продавать ссылки разных форматов, она предоставляет более широкие возможности для заработка и экономит время пользователей. 

Уровень автоматизации 

Расстановка ссылок подразумевает ручную работу, а это – траты времени, которые готов себе позволить не каждый вебмастер. Особенно, если речь идет не об одном, а о нескольких сайтах, с которых продаются арендные ссылки.  

Читать также:  Яндекс достиг мирного соглашения в деле о «колдунщиках»

Поэтому вебмастерам рекомендуется обратить внимание на такие системы, которые предлагают удобные опции автоматической простановки ссылок на страницах. В этом случае достаточно просто добавить на страницу соответствующий код, а все купленные ссылки система проставит без вашего участия. По сути, такое решение позволяет превратить монетизацию сайта ссылками в пассивный доход, сэкономив время вебмастера. 

Удобство и надежность работы 

Немаловажный фактор – насколько удобно вебмастеру загружать свои площадки в систему и получать средства. Как бы хорош ни был сервис, но если он регулярно задерживает выплаты или выдает какие-то ошибки, вряд ли он устроит пользователя.  

Кроме того, важно иметь возможность получать заработанные средства напрямую, без каких-либо посредников. Чем меньше рук проходят деньги от покупателя до продавца, тем лучше. 

Постоянно совершенствуя сервис линкбилдинга Links, команда Sape довела его до такого уровня, чтобы закрыть все возможные потребности вебмастера по монетизации.  

В рамках одного сервиса мы предлагаем размещать все типы ссылок. Вебмастер сам может выбрать подходящие ему варианты и комбинировать форматы так, чтобы получать максимальный доход. 

  • средний заработок вебмастера в Links.Sape (арендные и статейные форматы) – свыше 20 000 руб. в месяц (при DR сайта не менее 20–30 и трафика не менее 1000 уникальных пользователей в месяц); 
  • 10 000 клиентов-оптимизаторов гарантируют стабильный поток заявок на сайт; 
  • высокий уровень контроля за размещением (фильтры, модерация новых сайтов, безопасные технологии) позволяют монетизировать сайт без дополнительных рисков. 

Переходите по ссылке и привлекайте первых оптимизаторов. До конца апреля добавляем новые площадки в вайтлисты к нашим ключевым рекламодателям для приоритетного выкупа ссылок. 

Источник


Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ