Новости

Как уровень познаний в SEO оказывает влияние на показатели продвижения

девяносто процентов Специалистов в области seo считают познание SEO принципиальным для маркетолога, при всем этом двадцать пять процентов из них никогда не читают публикации о SEO.

Организация «Ашманов и Партнеры» провела исследование в числе рекламщиков и руководителей, чтоб узнать, как уровень познаний в SEO связан с плодами продвижения, частотой проведения SEO-аудитов, готовностью развивать SEO-направление и наращивать бюджет на него.

Главные показатели анализа

Оценка своих познаний 

90процентов респондентов считают познание SEO принципиальным для маркетолога.

  • двадцать семь процентов – глубоко разбираются в вопросе и смотрят за трендами;
  • двадцать процентов – отлично знают тему, но за трендами не смотрят;
  • семнадцать процентов – оценили познания как слабенькие;
  • тридцать пять процентов – оценили свои познания как базисные.

В разрезе отраслей, слабее всего уровень собственных познаний оценили представители мед (19,2 %) и денежного (41,2 %) частей. Идеальнее всего разбираются в SEO представители автомобильного рынка и e-commerce: сорок процентов и 34,5 % следовательно.

Чтение литературы

Представители e-commerce и их работники увеличивают уровень познаний в SEO активнее, чем представители остальных частей

  • двадцать пять процентов – сообщили, что никогда не читают публикации о SEO;
  • пятьдесят три процента – делают это временами;
  • двадцать два процента – часто читают материалы о SEO.

Меньше всего читают о SEO представители сектора денег (29,4 %), медицины (28,2 %), недвижимого имущества (27,5 %). Для сопоставления: доля не читающих о SEO в e-commerce составила семнадцать процентов.

Увеличение квалификации

  • пятьдесят процентов участвующих в опросе сообщили, что их работники часто увеличивают квалификацию в области SEO: посещают конференции, интернет семинары, митапы, обучения.
  • тридцать процентов опрошенных сказали, что работники не увеличивают квалификацию в области SEO.
  • двадцать процентов – не в курсе, делают это работники либо нет.

Применение познаний и корреляция с плодами

Конкретно те рекламщики, которые высоко оценивают свои познания в SEO, повсевременно делают лучше их, смотрят за трендами, почаще других отмечают рост посещаемости и продаж из канала поиска, также планируют прирастить бюджет на поисковый маркетинг, проведение аудитов и увеличение квалификации служащих.

В числе уполномоченных лиц e-commerce в группе, оценивающ?? свои познания в SEO как глубочайшие,59 % участвующих отметили рост продаж и посещаемости из поиска.

В группе, которая «отлично разбирается в SEO, но не смотрит за трендами», посещаемость и реализации из поиска выросли у тридцать шесть процентов.

В числе уполномоченных лиц рынка недвижимого имущества, оценивш?? свои познания в SEO как глубочайшие, на семьдесят два процента выше численность тех, кто отметил рост посещаемости и продаж из поиска и планирует прирастить бюджет на продвижение, чем в числе тех, кто оценивает познания в SEO как базисные либо слабенькие. Схожая корреляции видна и в остальных отраслях, за которыми мы смотрим: денежной, мед и авто.

Увлекательна также связь меж оценкой своих познаний и увеличением квалификации у служащих.

шестьдесят процентов опрошенных из недвижимого имущества сообщили, что их работники увеличивают квалификацию в области SEO. Однако в числе тех, кто оценивает свои познания SEO как глубочайшие – доля повышающих свою квалификацию на тридцать три процента выше.

В e-commerce также соотношение изменяется зависимо от того, как опрошенные оценивают свои познания: если познания глубочайшие, доля служащих, которые повышают квалификацию, возрастает до девяносто процентов; в числе тех, кто знает базы, данное значение практически вдвое меньше и сорок восемь процентов.

Источник: блог Ашманов и Партнеры

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть