Как за неделю получить на Авито 124 контакта по цене 91 руб. — кейс

Интернет-реклама и веб-аналитика

Специалист по интернет-продвижению и владелец рекламного агентства «Актив» Станислав Бавыкин сумел получить недорогие контакты для оптового продавца тротуарной плитки на Авито при высокой конкуренции и небольшом бюджете. Кейс победил в нашем конкурсе «Рекорды на Авито» в номинации «Лучший старт».

Как за неделю получить на Авито 124 контакта по цене 91 руб. — кейс

Станислав
Бавыкин специалист по Авито и владелец рекламного агентства «Актив»

Наш клиент продает оптом тротуарную плитку в Москве и Московской области. Он работает в сегменте B2B. Его покупатели — посредники, например, магазины строительных материалов. На Авито эта ниша перегрета: конкуренты запускают рекламные кампании с бюджетами от 100 000 руб. в месяц. Расскажу, как мы получили лиды по 91 руб. при небольшом бюджете.

Что сделали в июне 2022 года

Оценили конкуренцию

Создали рекламный кабинет на Авито через eLama. Сразу проверили уровень конкуренции: по запросу «брусчатка» нашлось 17 000 объявлений, а по запросу «тротуарная плитка» — 15 000 объявлений. Нам нужно было придумать способ показывать свои объявления среди конкурентов потенциальным клиентам.

Как за неделю получить на Авито 124 контакта по цене 91 руб. — кейс

Поисковая выдача по запросу «брусчатка» до запуска рекламной кампании

Как за неделю получить на Авито 124 контакта по цене 91 руб. — кейс

Поисковая выдача по запросу «тротуарная плитка» до запуска рекламной кампании

Оплатили размещение объявлений

Мы купили пакет объявлений в 1000 штук по цене 42 000 руб. в Москве и запустили массовый постинг — по 30 объявлений в день. Каждый час с 8:00 до 22:00 Авито публиковал два свежих объявления. Поэтому по запросу «тротуарная плитка» покупатели видели наши объявления вверху поиска, и уже после них — предложения конкурентов. Мы указали, что продаем плитку оптом от одной фуры, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию.

Подключили дополнительное продвижение

Для одного объявления мы подключили услугу, которая в течение недели увеличивает количество показов в 5 раз, и заплатили за нее 1500 руб.

Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито

Продвигайте клиентов на Авито и возвращайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama

Результат

За неделю клиент получил 124 заявки на оптовую покупку тротуарной плитки по цене в 91 руб. Из бюджета ушло 9800 руб. за массовый постинг и 1500 руб. за услугу 5х.

Накопительный эффект от объявлений прошлых дней распространился и на следующие недели. Клиент сообщил, что первый заказ окупил весь рекламный бюджет в несколько раз: 200 000 руб. при бюджете 43 500 руб. Вывод: Авито работает даже для непростых и высококонкурентных B2B ниш с высоким чеком.

Удачных вам стратегий и дешевых лидов!

Оцените статью
Дмитрий Глотов