Новости

Какие покупки россияне откладывают на сезон распродаж — исследование



            Какие покупки россияне откладывают на сезон распродаж - исследование

Эксперты Яндекс.Маркета изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. 

В целом уже с конца октября в ожидании ноябрьских распродаж начинает расти спрос на различные товары. В прошлом году пик интереса пришёлся на 29 ноября — день «чёрной пятницы». В целом за месяц пользовательский спрос вырос более чем на 25%.


            Какие покупки россияне откладывают на сезон распродаж - исследование

Традиционно больше всего в «чёрную пятницу» россияне интересуются электроникой. Интерес к категории начинает расти с 22 ноября и увеличивается почти на 40%. Пользователи ищут телевизоры, мобильные телефоны, наушники и умные часы и готовы потратить на это около 12500 рублей. Как отмечают эксперты, многие откладывают покупку дорогостоящей техники именно на сезон распродаж. Причём не всегда гаджеты заказывают для себя — многие уже покупают подарки к Новому году.

Также, по данным исследования, на «чёрную пятницу» россияне часто откладывают покупку компьютерной техники. В основном они интересуются ноутбуками и комплектующими — видеокартами и процессорами. Так, в прошлом году пользователи были готовы потратить в среднем 54000 рублей на ноутбук и 7900 рублей на комплектующие.

Помимо электроники, популярностью в время «чёрной пятницы» пользуется и бытовая техника. По данным прошлого года, спрос на товары категории с 22 по 29 ноября вырос на 38%. Во время распродажи пользователи активно интересовались микроволновками и роботами-пылесосами и готовы были потратить на покупку около 9300 рублей.

Также ближе к «чёрной пятнице» растёт спрос и на товары для красоты. В прошлом году с 22 по 29 ноября количество заказов в категории выросло в 1,5 раза. Чаще всего клиенты маркетплейса покупали патчи для глаз, филлеры для волос и сыворотки для лица.

В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

Отметим, по данным АКИТ в прошлом году российские пользователи за три дня распродаж Чёрной пятницы потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей, что почти на 30% больше, чем годом ранее.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть