Разработка и продвижение интернет-магазина муравьиных ферм

SEO блог Глотова Дмитрия

Кратко о проекте

На момент начала продвижения шаблон сайта еще допиливался, и сайт был закрыт от индексации. У заказчика была четкая цель — стать лидером ниши.

План продвижения

Этап №1: Продвижение основного домена по Москве

  • Аудит сайта и комплексный анализ конкурентов.
  • Техническая оптимизация.
  • Оптимизация контента.
  • Проработка коммерческих и поведенческих факторов.

Этап №2: Региональное продвижение поддоменами по 77 городам России.

  • Создание мультимагазина для шаблона.
  • Создание поддоменов и оптимизация контента.

Этап №3: Увеличение конверсии сайта

Анализ накопившихся поведенческих метрик
Внедрение рекомендаций по анализу поведенческих и анализа сайтов конкурентов.

Ход решения поставленных задач

  1. Проведен анализ конкурентов и комплексный аудит сайта. Выявлены слабые стороны шаблона, сформированы рекомендации по необходимому объему товарной матрицы и предложены варианты УТП.
  2. Собрано полное семантическое ядро, внедрена SEO-структура. Прописали title
    и description по семантике.
  3. Для категорий и наиболее важных маржинальных товаров были заказаны
    LSI-тексты.
  4. Настроили файлы robots.txt, sitemap для Яндекса и Google
  5. Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер, сделали необходимые настройки.
    Добавили организацию в Яндекс.Справочник. Также сайт добавили Search
    Console.
  6. Были добавлены статьи в блог для получения информационного трафика.
  7. Далее было составлено ТЗ программисту на разработку необходимого функционала для создания поддоменов. В это время сайт набирал обороты, мы докручивали конверсионные фишки и убирали за собой все косяки.

Результаты после базовой оптимизации

Через 6 месяцев со старта продвижения был достигнут отличный результат — сайт набирал обороты и трафик в неделю уже составлял >200 уникальных посетителей

Второй этап продвижения

  • Разработан функционал мультимагазина на OCStore (Opencart). Данный модуль позволял в короткие сроки сделать большое число поддоменов с грамотной SEO-оптимизацией.
  • Все поддомены были добавлены и настроены в Я.Вебмастер.
  • Были проработаны мета-теги товаров и категорий на всех поддоменах под семантику, с учетом увеличения CTR на выдаче

Результаты

Динамика роста трафика:

На август 2019 имеем такую картину: >1300 уникальных посетителей в неделю (80% Яндекс, 20 Google).

Позиции по основным запросам:

Успешная SEO-оптимизация обеспечила заказчику стабильный поток заказов с поиска, и желания останавливаться в развитии бизнеса нет. Поэтому мы перешли к разработке сети сайтов.

Дмитрий Глотов