Кратко о проекте
На момент начала продвижения шаблон сайта еще допиливался, и сайт был закрыт от индексации. У заказчика была четкая цель — стать лидером ниши.
План продвижения
Этап №1: Продвижение основного домена по Москве
- Аудит сайта и комплексный анализ конкурентов.
- Техническая оптимизация.
- Оптимизация контента.
- Проработка коммерческих и поведенческих факторов.
Этап №2: Региональное продвижение поддоменами по 77 городам России.
- Создание мультимагазина для шаблона.
- Создание поддоменов и оптимизация контента.
Этап №3: Увеличение конверсии сайта
Анализ накопившихся поведенческих метрик
Внедрение рекомендаций по анализу поведенческих и анализа сайтов конкурентов.
Внедрение рекомендаций по анализу поведенческих и анализа сайтов конкурентов.
Ход решения поставленных задач
- Проведен анализ конкурентов и комплексный аудит сайта. Выявлены слабые стороны шаблона, сформированы рекомендации по необходимому объему товарной матрицы и предложены варианты УТП.
- Собрано полное семантическое ядро, внедрена SEO-структура. Прописали title
и description по семантике. - Для категорий и наиболее важных маржинальных товаров были заказаны
LSI-тексты. - Настроили файлы robots.txt, sitemap для Яндекса и Google
- Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер, сделали необходимые настройки.
Добавили организацию в Яндекс.Справочник. Также сайт добавили Search
Console. - Были добавлены статьи в блог для получения информационного трафика.
- Далее было составлено ТЗ программисту на разработку необходимого функционала для создания поддоменов. В это время сайт набирал обороты, мы докручивали конверсионные фишки и убирали за собой все косяки.
Результаты после базовой оптимизации

Через 6 месяцев со старта продвижения был достигнут отличный результат — сайт набирал обороты и трафик в неделю уже составлял >200 уникальных посетителей
Второй этап продвижения
- Разработан функционал мультимагазина на OCStore (Opencart). Данный модуль позволял в короткие сроки сделать большое число поддоменов с грамотной SEO-оптимизацией.
- Все поддомены были добавлены и настроены в Я.Вебмастер.
- Были проработаны мета-теги товаров и категорий на всех поддоменах под семантику, с учетом увеличения CTR на выдаче
Результаты
Динамика роста трафика:

На август 2019 имеем такую картину: >1300 уникальных посетителей в неделю (80% Яндекс, 20 Google).
Позиции по основным запросам:

Успешная SEO-оптимизация обеспечила заказчику стабильный поток заказов с поиска, и желания останавливаться в развитии бизнеса нет. Поэтому мы перешли к разработке сети сайтов.