«Л’Этуаль» провела ребрендинг, изменив название на «Лэтуаль» и обновив логотип

Информационные технологии и бизнес

«Л’Этуаль» провела ребрендинг, изменив название на «Лэтуаль» и обновив логотип

Косметическая сеть «Л’Этуаль» изменила написание названия на «Лэтуаль», обновила логотип и слоган. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сети.

Сеть начала ребрендинг в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Компания обошлась своими силами — над логотипом работала внутренняя команда.

Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. «В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа «Лэтуаль»», — говорится в сообщении.

«Л’Этуаль» провела ребрендинг, изменив название на «Лэтуаль» и обновив логотип

Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru.

Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий