Новости

LinkedIn позволила организаторам мероприятий собирать контакты участников


            LinkedIn позволила организаторам мероприятий собирать контакты участников

Социальная сеть LinkedIn облегчила нахождение онлайн-мероприятий и позволила организаторам событий собирать контакты тех пользователей, которые зарегистрировались на участие.

По данным LinkedIn, с мая в соцсети было проведено более 200 тысяч мероприятий, которые посетили более 10 млн человек.

Предполагается, что возможность собирать лидов сделает проведение онлайн-мероприятий ещё более привлекательным для компаний и маркетологов.

  • Новые функции для повышения видимости мероприятий

Среди основных нововведений – персонализированные рекомендации мероприятий на вкладке «Сеть» и еженедельный дайджест событий. Во время тестирования рекомендаций количество участников мероприятий увеличилось на 40%.


            LinkedIn позволила организаторам мероприятий собирать контакты участников

Кроме того, теперь, когда компании будут публиковать мероприятия на своих страницах, LinkedIn будет автоматически оповещать тех подписчиков, которые наиболее склонны их посетить. Для определения этих пользователей соцсеть будет использовать несколько критериев, включая интересы.

  • Сбор лидов из регистраций на мероприятия

LinkedIn также предоставила маркетологам возможность использовать форму регистрации на мероприятия для сбора лидов. В соцсети отметили, что это наиболее часто запрашиваемая функция с момента запуска виртуальных мероприятий.

Компании смогут собирать такие данные, как имена и email-адреса тех, кто зарегистрировался на участие. Эти сведения можно будет скачивать и использовать по своему усмотрению. Например, чтобы через рассылку поблагодарить пользователей за участие или передать их контакты в отдел продаж.

Компании также смогут настраивать ретаргетинг на тех пользователей, которые принимали участие в их мероприятиях.

  • Продвижение мероприятий

Ещё одним нововведением стала возможность продвигать мероприятия с помощью рекламного формата Sponsored Content Single Image Ads.

Напомним, что в сентябре LinkedIn представила крупный редизайн с «историями» и улучшенным поиском.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть