Новости

LinkedIn запустила формы для сбора лидов и другие обновления для страниц


            LinkedIn запустила формы для сбора лидов и другие обновления для страниц

Социальная сеть LinkedIn добавила новые функции для страниц, которые помогут организациям сгенерировать больше лидов и поддержать вовлечённость персонала.

Среди основных изменений:

  • Формы для сбора лидов на товарных страницах;
  • Обновлённая вкладка «Моя компания»;
  • Запуск историй для страниц (Stories for Pages).

Лид-формы для страниц продуктов

Новая функция позволяет привлекать высококвалифицированных лидов через предварительно заполненные формы с данными из публичного профиля участника.

Формы будут выводиться по клику на товар. Если пользователь захочет узнать больше о товаре, ему нужно будет отправить уже заполненную форму.

Вкладка «Моя компания»

Администраторы страниц теперь могут курировать органический контент с помощью нового инструмента «Recommend» и предлагать популярные статьи сотрудникам, чтобы они ими делились, через «Content Suggestions».

Компании также смогут измерять охват контента, распространяемого среди сотрудников, и вовлечённость.

Ещё одно новшество коснётся клиентов Elevate: в ближайшие месяцы они смогут запрашивать проверку сотрудников. Эта услуга будет бесплатной для всех страниц с более чем 10-ю сотрудниками.

Stories для страниц

Истории для страниц (Stories for Pages) предоставляют компаниям ряд новых возможностей для взаимодействия с пользователями соцсети. Так, с помощью публикаций этого формата можно делиться актуальной информацией, идеями и советами, бэкстейдж-контентом и т.п.

При публикации истории можно использовать функцию «swipe up», чтобы направить пользователей на целевую страницу.

Возможность создания историй уже доступна для всех страниц.

Подробнее обо всех этих обновлениях можно узнать в блоге LinkedIn.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть