Mail.ru Group начала маркетинговую заработок игровых стримов
Mail.ru Group начала развивать маркетинговую заработок игровых стримов. Сервис DonationAlerts, принадлежащая Mail.ru Group, с апреля открыл доступ к размещению рекламы на потоковых площадках: Twitch, Ютуб, Smashcast, также во ВКонтакте, Одноклассниках и Фэйсбук.
Продажа инструментария доступна через спец интерфейс – маркетинговый кабинет.
Он представляет из себя автоматическую систему, которая позволяет располагать разные форматы на потоковых площадках. К ним относятся не лишь обычные форматы – баннеры и видео, да и интерактивная реклама – брендированные стикеры, извещения о продажах, брендированные «игровые сундуки» и аудиореклама.
До официального пуска сервис тестировался на маркетинговых кампаниях для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на услугу оказался высочайшим.
Услуга, которая была предложена DonationAlerts, будет увлекательна компаниям, чей продукт связан с игровым действием, – к примеру, сервисам доставки пищи либо дилерам энергетических напитков, также неким денежным и банковским продуктам, в том числе картам с кешбэком.
В компании полагают, что автоматизация процесса реализации рекламы и партнерских программ, также высочайший спрос со стороны рекламодателей на эту услугу прирастит маркетинговую выручку сервиса в два раза, до тридцать процентов от общего размера продаж, уже по результатам 2021 г. Такой же рост покажет и сам сектор рынка, доля которого в общих доходах вырастет также до тридцать процентов.
Источник: Ведомости