С 1 сентября 2022 года всю онлайн-рекламу в России нужно маркировать. Мы в eLama продолжаем подключать новые рекламные системы в единый кабинет, чтобы вам было удобно отчитываться о рекламе и экономить время. Теперь вы можете маркировать объявления в VK Реклама.
Новый кабинет VK Реклама объединяет технологии старого рекламного кабинета ВКонтакте и myTarget. В нем работают улучшенные алгоритмы и инструменты автоматизации, которые обеспечат рекламодателям более высокие результаты, а простой и понятный интерфейс упрощает управление кампаниями.
Теперь при ведении кампаний в новом рекламном кабинете VK Реклама через eLama вы можете:
-
Прикреплять Карточку рекламодателя для себя или своих клиентов с данными о конечном рекламодателе, исполнителе и их договоре.
-
Заполнять данные в отчете для ЕРИР, если вы — агентство: вносить данные по актам расчета с клиентами и расходам на рекламных аккаунтах за месяц. Если вы самостоятельный рекламодатель или ваш клиент напрямую пополняет кабинет eLama, ничего заполнять не нужно — мы отправим отчет автоматически.
Для всех клиентов eLama отправка данных в ОРД бесплатна. Кому и как нужно маркировать рекламу, читайте на странице.
Если вы еще не переехали в VK Рекламу, читайте наши пошаговые инструкции в блоге:
-
VK Реклама: что это, зачем оно вам и как перенести сюда кампании
-
С чего начать работу в VK Реклама — обзор нового рекламного кабинета
-
Как создать новый рекламный кабинет VK Рекламы — инструкция
-
Как запустить рекламную кампанию в новом кабинете VK Рекламы — пошаговая инструкция
-
Как запустить рекламу для интернет-магазина в новом кабинете VK Рекламы — пошаговая инструкция