Статьи

Методы монетизации веб-сайта

Для хозяев веб-сайтов и новичков  Хоть какой интернет-ресурс – это не лишь нужный контент и прекрасные рисунки, да и возможность получать размеренный доход. Как начать зарабатывать на своем веб-сайте и какой метод монетизации избрать? Про это и не лишь читайте в статье от профессионалов проф площадки RTBSape.   

Чтоб ресурс приносил размеренный доход, необходим трафик – пользователи, которые на него перебегают. А с этой целью нужно часто располагать нужный контент. Чем больше гостей, тем веб-сайт красивее для рекламодателей, а означает и прибыльнее вам. 

Однако трафик трафику рознь. Если посещаемость ресурса – 500 человек за месяц, навряд ли он заинтригует рекламодателей. Нельзя сделать веб-сайт и уже через месяц начать с него продавать: за этот маленький срок вы просто не наберете необходимое число аудитории.  

Если желаете монетизировать ресурс, в день на него должно приходить более 500 человек. А с этой целью нужно израсходовать время и средства на его развитие: техно оптимизацию, создание информации, поисковое продвижение для размеренного увеличения трафика, улучшение юзабилити, пуск рекламы при помощи платных каналов, администрирование и решение остальных задач. 

Как итог – вы получите размеренный ресурс с неизменной аудиторией, которая будет возрастать от месяца к месяцу. И это самый пригодный момент, чтоб начать зарабатывать.  

Методы монетизации ресурса 

1. Продажа продуктов и услуг 

Приятный пример веб-сайтов, продающ?? разные продукты, – маркетплейсы (Ozon, Вайлдбериз, Yandex.Маркет и иные). Это торговые площадки, на которых торговцы дают свои товары, а покупатели выбирают понравившиеся и оформляют заказ. В итоге, маркетплейсы предоставляют посреднические услуги, продвигают резидентов, за что и получают доход. 

Очередной пример ресурса, который продает товары, – Sape.ru. В этом случае на интернет-ресурсе представлены инструменты для продвижения. 

Методы монетизации веб-сайта

2. Продажа информации 

Почти все online-издания, к примеру Executive, «Ведомости», СМИ, дают оформить подписку на особенные материалы либо пройти процедуру регистрации на интернет-ресурсе, чтоб получить доступ к полным версиям статей. Этот метод монетизации называется paywall. Но чтоб пользователи оформляли подписку и не покидали ресурс, материалы должны нести ценность. А также, главную роль играет репутация самого веб-сайта либо его обладателя. 

Методы монетизации веб-сайта

3. Продажа ссылок 

Ссылки – как и раньше один из принципиальных причин ранжирования веб-сайта, потому этот метод монетизации тоже имеет место быть. Но чтоб зарабатывать на продаже бэклинков, ресурс должен занимать крепкие позиции в ТОПе, иметь высочайший показатель ИКС и пр. 

Какие ссылки можно продавать: 

  • арендные – бэклинки, размещаем?? на интернет-ресурсе на определенное время;
  • нескончаемые – ссылки, размещаем?? на всегда существования ресурса (они обычно стоят дороже, чем арендные). 

Естественно, при публикации очень значительного числа бэклинков есть риск осложнения реноме веб-сайта в очах поисковых машин либо даже попадания под фильтры. Чтоб это не случилось, лучше располагать ссылки в нужных материалах. К примеру, написать несколько увлекательных высококачественных статей и лишь в одной из них опубликовать оплаченную ссылку. В итоге, вы будете заполнять ресурс полезным контентом, отвечающ?? интересам пользователей, и при всем этом можете зарабатывать. 

Чтоб найти желающих платно расположить ссылки, используйте биржи, к примеру, Sape, Miralinks, Trustlink, MainLink и иные. 

4. Продажа маркетинговых мест 

Для реализации маркетинговых мест необходимо осознавать, какую рекламу вы в принципе сможете давать. Это поможет найти, в котором формате и с кем взаимодействовать, чтоб получать прибыль. 

  • Ровная реклама. Сюда относится контекстная, медийная реклама на интернет-ресурсах, то есть любые видеозаписи, также анимационные, статичные, интерактивные баннеры и тизерные объявления, задача которых – реализовать что-или. При всем этом можно располагать рекламу как на десктопных, так и на мобильных устройствах. В данном случае форматы будут различаться. К примеру, в мобайле это Fullscreen-реклама, rewarded-ролики, когда за просмотр видео пользователь получает призы, также формат in-app снутри приложений. 
  • Нативная реклама. Это реклама, которая успешно вписывается в главной контент ресурса. К примеру, обзорная публикация, пост в рассылке, видео по теме, ссылка в тексте, выборки сервисов, новости, кликабельный логотип, то есть все, что быть может полезно пользователю для решения его трудности. 

В данном случае маркетинговые статьи – один из главных методов монетизации для контентных веб-сайтов. 
Подобные материалы, обычно, располагаются с пометкой «Реклама» либо «На правах рекламы». 

Некоторые пользующиеся популярностью средства массовой информации дают компаниям вести свои блоги. Это дозволяет наполнить веб-сайт полезным контентом и при всем этом заработать. 

Методы монетизации веб-сайта

Как продавать рекламу на интернет-ресурсе 

Рассмотрим более пользующиеся популярностью методы реализации рекламы. 

1. Прямые реализации 

В данном случае на интернет-ресурсе обычно создается раздел «Рекламодатели», где публикуется вся нужная информация. Никаких бирж, агентств и посредников: вы ожидаете сообщений от тех, кто будет заинтересован в рекламе, договариваетесь о формате расположения, а потом публикуете её и получаете в качестве абонентской платы фиксированную сумму.  

Плюс этого метода реализации в том, что для вас платят средства не за клики, просмотры либо лиды, а просто за то, что вы, к примеру, повесили на интернет-ресурсе баннер либо предали гласности статью. Но нет никакой гарантии, что выстроится очередь из рекламодателей и вы будете получать размеренную прибыль. 

2. Участие в партнерских программах 

В чем заключается главной механизм работы? Вы публикуете на собственном ресурсе маркетинговые материалы, которые ведут гостей на веб-сайт рекламодателя. Пользователи совершают там определенные мотивированные деяния, после этого рекламодатель выплачивает вознаграждение: это быть может как фиксированная сумма, так и процент от сделки. 

В данном случае на размер дохода оказывают влияние подобные характеристики, как качество трафика на интернет-ресурсе, размер комиссии, обсужденной с рекламодателем, и количество мотивированных действий, которые были совершены пользователями. 

Для участия в партнерских программах можно применять спец сети – это посредники меж клиентами и паблишерами. С этой целью вы регистрируйте веб-сайт в сети, а сеть в свою очередь дает его клиентам в случае запросов на маркетинговые места.  

Существует некоторое количество видов партнерских программ, различаем?? по моделям оплаты:

  • CPA (cost per action) – оплата за конверсионные деяния. Вы получаете оплату, если пользователь перейдет на веб-сайт рекламодателя и совершит необходимое целевое действие: зарегится, скачает программку, поглядит видеозапись, оставит заявку и пр. Чтоб найти партнеров, используйте партнерские СРА-сети, к примеру, Admitad, Cityads, Ad1, Actionpay и др. 
  • CPC (cost per click) – оплата за клик, другими словами переход. Вы вешаете на веб-сайт баннер либо публикуете маркетинговый материал, релевантный теме и отвечающий интересам аудитории. Если пользователи кликнут на него и перейдут на веб-сайт рекламодателя, вы получите оплату. Данная модель почаще встречается в тизерных сетях (MarketGid, DirectAdvert, TeaserNet и пр.) и контекстных сетях (Гугл AdSense, Begun, Маркетинговая сеть Yandex’а, Or.ru и др.). 
  • CPM (cost per mille) – оплата за 1000 показов. В данном случае вы получаете вознаграждение за количество показов рекламы, переходы по ссылке никакой роли не играют. Такую модель обычно употребляют в медийных сетях, к примеру, Wizard Banners, Soloway, Advego, когда важен конкретно охват аудитории. 
  • CPS (cost per sale) – оплата за продажу. Выбрав этот метод оплаты, вы будете получать процент от покупок пользователей, которые перешли на веб-сайт по рекламе на вашем ресурсе. Обычно модель CPS дают веб-магазины через товарные партнерские сети. 

3. Реклама при помощи RTB-технологий 

RTB (Real Time Bidding) – это разработка покупки online-рекламы и её реализации в формате аукциона в настоящем времени. При этот модели оплаты гость ресурса получает данные, которая отвечает его интересам, рекламодатель – площадку с пригодной мотивированной аудиторией и темой, а вебмастер реализует маркетинговое место тому, кто готов заплатить больше. 

Заключение

Методов монетизации огромное количество. Тестируйте и выбирайте более выгодные варианты отталкиваясь от особенностей ресурса и остальных характеристик.  

Однако не запамятовывайте, что пользователи приходят на веб-сайт для получения очень релевантного информации. И если они будут вынуждены пробираться через маркетинговые дебри, заместо дохода вы получите нехорошие поведенческие причины, высочайший показатель отказов и нелояльных гостей. 

Чтоб этого недопустить, часто публикуйте нужный контент, развивайте ресурс и увеличивайте трафик. Тогда, вне зависимости от избранного метода монетизации, вы можете привлечь заинтересованных рекламодателей и заработать.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть