0.1 C
Санкт-Петербург
Вторник, 28 марта, 2023

Microsoft работает над технологией для создания аналогов ChatGPT

Microsoft намерена разработать софт, который позволит сторонним компаниям создавать персонализированные версии ChatGPT, сообщает CNBC.

Приложение ChatGPT стало самым быстрорастущим в мире, и Microsoft стремится извлечь выгоду из такого внимания. Компания уже встроила чат-бота в свой поисковик и браузер. Также компания планирует анонсировать технологию для компаний, школ и государственных учреждений, которая позволит им создавать свои аналоги ChatGPT или улучшать уже имеющиеся чат-боты.

Технология Microsoft позволит создавать чат-ботов, использующих актуальную информацию. Хотя, например, сам ChatGPT не может сказать ничего толкового о каких-то последних событиях – потому что обучался на данных до 2021 года. Кроме того, пользователи смогут персонализировать своих чат-ботов – менять голос или загружать собственные данные.

Напомним, на днях Google представил аналог ChatGPT – чат-бота с искусственным интеллектом Bard. Над собственными технологиями также работает Яндекс и Baidu.

Microsoft работает над технологией для создания аналогов ChatGPT Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс  

На данный момент фактов масштабного использования чат-ботов довольно мало, поэтому сложно судить о перспективах. Возможно развитие поисковых систем в разрезе «быстрых ответов» сразу в выдаче, когда пользователям в принципе не нужно будет переходить на сайты.

Читать также:  Google обновил интерфейс сервиса Google Trends

Относительно SEO польза чат-ботов может рассматриваться в разрезе создания простого контента. Однако есть ряд существенных моментов.

    • При использовании чат-ботов для генерации контента нужно строгое ТЗ, включающее в себя смысловые конструкции. В противном случае вместо фактуры в контенте будет «вода» и использование становится нецелесообразным.
    • Контент для читабельности необходимо делить на смысловые блоки с ёмкими подзаголовками, выделять списки и тп. На текущий момент возможности чат-ботов для этих задач неясны.
    • База для обучения ИИ не всегда состоит из достоверных источников. Как следствие, в генерируемом контенте могут содержаться фактические ошибки.
    • Контент, созданный чат-ботами, можно идентифицировать. В этом случае использование автоматически сгенерированного контента может учитываться в качестве негативного фактора.

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ