Новости

Минцифры желает ограничить расположение рекламы на площадках зарубежных IT-великанов


Минцифры Россия обсуждает меры по ограничению расположения рекламы на площадках зарубежных IT-великанов, если те постоянно нарушающих закон Российской Федерации.

В числе вероятных мер действия изучается ограничение расположения российскими организациями рекламы на таковых площадках.

В отличии от наложенного блока самой площадки ограничение рекламы оказывает влияние не на пользователей, а на доходы компании, которая нарушает нормативно-правовые акты. Депутаты считают, что данный метод увеличит финансовую мотивацию трудиться в рамках закона.

Добавочно мы обсуждаем: не считая таковых мер, которые уже действуют, может быть, имеет смысл использовать меры, которые связаны с ограничением расположения рекламы на этих площадках, если площадка не делает требование закона Российской Федерации. Мы на данный момент обсуждаем, можно ли ограничивать расположение российскими организациями рекламы, – сообщил руководитель учреждения Максут Шадаев.

Как он сообщил, нужно дополнять уже действующие механизмы реагирования финансовыми мерами как стимулирующего, так и принудительного характера.

Роскомнадзор до этого потребовал от Фэйсбук, Твиттер и Гугл предоставить данные о локализации в Российской Федерации баз данных российских пользователей. В случае отсутствия ответа их привлекут к ответственности.

Закон «О личных сведений» обязует российские и зарубежные компании хранить личную данные граждан России лишь на территории Российской Федерации.

Источник: СМИ

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть