«Московский акселератор» и Мегафон открыли прием заявок на трек MarTech
В Москве стартует прием заявок на участие в новом треке программы «Московский акселератор». Проект реализуется Агентством инноваций Москвы в партнерстве с Московским инновационным кластером при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Новый трек MarTech посвящен развитию стартапов в области маркетинга.
Трек MarTech, запущенный в партнерстве с компанией Мегафон, направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта. Для участия в треке приглашаются стартапы, реализующие проекты по следующим направлениям:
- Релевантность предложений
- Эффективность маркетинга
- Автоматизация обслуживания клиентов
- Data analytics
- Новые продукты для клиентов Мегафона
- Нейромаркетинг
Для участия в акселераторе экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов. Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором долгосрочный контракт.
Прием заявок продлится до 20 октября.