Новости

«Московский акселератор» и Мегафон продлили прием заявок на трек MarTech



            «Московский акселератор» и Мегафон продлили прием заявок на трек MarTech

До конца октября 2020 года технологические компании имеют возможность представить свой проект для участия в программе «Московский акселератор» в партнерстве с компанией Мегафон в треке, посвященном маркетинговым технологиям. По результатам акселерационной программы наиболее перспективные MarTech стартапы смогут запустить оплачиваемые пилотные проекты с компанией МегаФон и получить инвестиции на развитие своих проектов. Список участников нового трека будет известен 5 ноября. Московский акселератор реализуется Агентством инноваций города Москвы в партнерстве с Московским инновационным кластером при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Трек MarTech нацелен на повышение эффективности маркетинговых технологий и создание новых практик. К участию в программе приглашаются стартапы и компании в сфере маркетинговых технологий, развивающие следующие направления:

  • релевантность предложений,
  • data analytics,
  • эффективность маркетинга,
  • автоматизация обслуживания клиентов,
  • новые каналы продвижения и новые продуктовые решения.

 Экспертное жюри отберет три десятка проектов, которые на протяжении 7  недель будут погружены в интенсивную программу акселератора, включающую совместную работу с опытными трекерами, встречи с экспертами рынка, менторские часы и коуч-сессии. Самые успешные участники трека получат возможность запустить пилоты с компанией МегаФон и  заключить долгосрочный контракт в случае успешного пилота. 

Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона:

«Мы рады стать партнером «Московского акселератора» и рассчитываем запустить ряд новых пилотов. Трек MarTech направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта для абонентов МегаФона. Нам интересны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота».

MarTech – четвертый трек Московского акселератора. Менее, чем за год существования программы в ее рамках уже реализованы два трека. Партнером первого трека  «Цифровые сервисы» стала компания Яндекс, а второй трек – BioMedTech был реализован в партнерстве с холдингом ИНВИТРО и АО «ХимРар».

В начале октября в партнерстве с Ассоциацией ФинТех и семью ведущими банками (Газпромбанк, Кредит Европа Банк, «Открытие», «Почта Банк», Совкомбанк, СКБ-банк, Промсвязьбанк) стартовала акселерационная программа в треке  FinTech.  А 6 ноября стартует MarTech, прием заявок на который продолжится до 30 октября включительно. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть