Новости

myTarget реализовал загрузку продуктовых фидов из Google Покупок


            myTarget реализовал загрузку продуктовых фидов из Google Покупок

Рекламная платформа myTarget расширяет функциональность инструментов для рекламодателей, которые запускают кампании с динамическим ремаркетингом. Теперь они смогут переносить в кабинет myTarget готовые продуктовые фиды не только из Яндекс.Маркета, но и из Google Покупок. 

Обновление позволит экономить время на адаптации фидов и настраивать показ рекламы быстрее. Это даст возможность еще эффективнее мотивировать на покупку клиентов в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других проектах Mail.ru Group. 

Продуктовый фид — это файл, в котором собрана ключевая информация о продуктах или услугах компании: название, цена, ссылки на изображения и другое. С его помощью данные автоматически подставляются в объявления с динамическим ремаркетингом. Это позволяет показывать пользователям, которые уже заходили на лендинг интернет-магазина, застройщика или другой компании, позиции, с которыми они уже взаимодействовали, или похожие предложения. 

Если на лендинге изменились условия или вы запустили акцию, больше не придется менять детали каждого объявления в кабинете. Достаточно будет отредактировать продуктовый фид – данные в кампаниях изменятся автоматически. 

myTarget поддерживает продуктовые фиды Google Покупок в форматах: XML, TSV и CSV. Подробнее о требованиях к файлам прочитать в здесь. 

Ранее в сентября в рекламном кабинете myTarget появился раздел «Витрина прямых сделок». В нем можно выбирать размещение на конкретных площадках рекламной сети, исходя из списка доступных вариантов.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть