Новости

Nielsen представил систему медиаизмерений без cookies


            Nielsen представил систему медиаизмерений без cookies

Аналитическая компания Nielsen представила систему медиаизмерений без cookies. Новый подход позволит компании продолжать измерения аудитории в изменившихся рыночных условиях. 

Новая система сводит воедино различные сигналы и формирует ID пользователя, не полагаясь на существующие идентификаторы. Данная методология позволяет проводить кросс-медийные измерения, обеспечивает целостность данных, а также исключает их дублирование, что позволяет максимально точно оценивать размер аудитории. 

Вместе с The Trade Desk и отраслью Nielsen будет работать над Unified ID 2.0 –  открытым и совместимым идентификатором, созданным на основе хешированных и зашифрованных адресов электронной почты. Он обеспечит основу для взаимодействия между Nielsen ID и прямыми интеграциями Nielsen с разными платформами и издателями, что позволит компании проводить комплексные и сопоставимые измерения. 

В Nielsen также заверили, что новый метод будет согласован с MRC и пройдёт соответствующую сертификацию. 

Напомним, что в январе этого года Google анонсировал прекращение поддержки third-party cookies в Chrome к 2022 году. Параллельно компания также продвигает свою инициативу «Privacy Sandbox», цель которой – совместными усилиями с другими игроками отрасли разработать новые методы таргетинга, которые не полагаются на ID или межсайтовый трекинг, и позволяют обеспечить персонализацию при сохранении анонимности. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть