10.6 C
Санкт-Петербург
Суббота, 27 мая, 2023

Новые возможности в eLama: инструменты технологических партнеров для работы с интернет-рекламой

В личном кабинете eLama появился бесплатный доступ к инструментам наших технологических партнеров. Они открывают новые возможности для клиентов eLama и будут актуальны для всех, кто продвигает бизнес в интернете.

Чтобы дать вам еще больше возможностей, мы добавляем в eLama сервисы, которые помогут оптимизировать работу с рекламой и сделать ее эффективнее. Использование этих сервисов обычно платное, но для клиентов eLama с тарифом Optimal работа с ними будет абсолютно бесплатной.

Сейчас в кабинете доступны пять технологических партнеров: Smartbot Pro, Loktar, BotFaqtor, ClickFraud и Onesy. Рассказываем, чем они могут быть для вас полезны.

Smartbot Pro

Smartbot Pro — платформа для создания чат-ботов в Telegram, ВКонтакте и Viber. В этом сервисе вы можете настроить бота, чтобы:

  • приземлять на него рекламу в Telegram Ads, запущенную через eLama;

  • получать лиды прямо в мессенджере или соцсети;

  • автоматизировать техподдержку клиентов, отвечая на их частые вопросы;

  • запускать маркетинговые рассылки.

А еще со Smartbot Pro можно создать витрину с товарами и услугами в Telegram и прямо в мессенджере принимать оплату.

В сервисе можно создавать сценарии для бота с нуля или использовать уже готовые шаблоны, заточенные на решение разных задач бизнеса, например, для сбора заявок или телефонных номеров.

BotFaqtor и ClickFraud

Эти два сервиса помогают рекламодателям бороться со скликиванием, или фродом, в интернет-рекламе. Они выявляют недействительные клики в контекстной рекламе и блокируют повторные показы объявлений по IP-адресам. Кроме того, инструменты работают с трафиком из других каналов: находят ботов среди посетителей сайта и запрещают им будущие визиты.


Чтобы подключить BotFaqtor или ClickFraud, нужно установить код выбранного сервиса на сайт и дать доступ к аккаунтам Яндекс Метрики и Яндекс Директа.

Onesy

Onesy — это сервис, который автоматически создает сайт и фид на основе товаров, размещенных на маркетплейсе. Сайт можно использовать как посадочную страницу для рекламы:

  • вести на нее в рекламных кампаниях в Директе, myTarget и соцсетях;

  • размещать в нативных публикациях в Telegram-каналах и у блогеров (с UTM-метками);

  • анализировать трафик в Google Analytics или Яндекс Метрике;

  • проводить тесты рекламных кампаний и креативов;

  • измерять эффективность товарных карточек и менять в них контент.

Читать также:  Пакетные стратегии в Яндекс Директе: что это и как с ними работать

Товарный фид можно загружать в рекламные кабинеты и применять для настройки кампаний, например, для смарт-баннеров или динамического ретаргетинга. Сервис пока работает в режиме бета-тестирования.

Loktar

Loktar помогает специалистам по таргетированной рекламе управлять кампаниями во ВКонтакте и анализировать их результаты. Инструменты сервиса позволяют:

  • рассчитывать цену целевых действий в Senler, Salesbot, GetCourse и на сайте с Яндекс Метрикой;

  • массово создавать и редактировать объявления и таргетинги;

  • управлять ставками в рекламных кампаниях ВКонтакте;

  • работать с автотактиками: они могут уведомлять о важных изменениях в кампаниях или останавливать объявления при превышении KPI.

Как начать работу с новыми инструментами

Вся работа с инструментами происходит внутри сервисов. Чтобы использовать их бесплатно, нужно авторизоваться на сайтах технологических партнеров под аккаунтом в eLama. Вот как это сделать:

В кабинете eLama перейдите в раздел «Внешние инструменты».

Наведите мышку на карточку и нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент», чтобы узнать больше о сервисе. Для перехода на сайт сервиса и авторизации под аккаунтом eLama нажмите на кнопку «Использовать бесплатно».

Новые возможности в eLama: инструменты технологических партнеров для работы с интернет-рекламой

Система попросит у вас разрешения на передачу данных технологическому партнеру — это необходимо для авторизации в новом сервисе и создания личного кабинета. Нужно подтвердить согласие.

Новые возможности в eLama: инструменты технологических партнеров для работы с интернет-рекламой

После подтверждения система переведет вас в сервис технологического партнера, где вы будете авторизованы с аккаунтом eLama, и вы сможете начать работу.

Список сервисов будет пополняться, а порекомендовать любимый сервис вы можете в разделе личного кабинета «Внешние партнеры».

Новые возможности в eLama: инструменты технологических партнеров для работы с интернет-рекламой

Надеемся, среди уже доступных сервисов вы найдете для себя полезные. А мы в следующем году предложим вам новые инструменты.

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ