Новости

Отчёты по атрибуции в Google Ads теперь включают данные по медийным объявлениям



            Отчёты по атрибуции в Google Ads теперь включают данные по медийным объявлениям

Google Ads объявил, что отчёты по атрибуции теперь включают медийные объявления – наряду с поисковыми объявлениями (в том числе товарными) и рекламой в YouTube. Обновление было призвано обеспечить более целостную картину по медиа для рекламодателей.

Данные по YouTube и медийным объявлениям в этих отчётах запущены в режиме беты. Отчёты по атрибуции включают «Основные последовательности», «Ассоциированные конверсии», «Показатели пути», «Сравнение моделей».


            Отчёты по атрибуции в Google Ads теперь включают данные по медийным объявлениям

Напомним, что в марте 2020 года Google Ads значительно обновил раздел с отчётами по атрибуции. Сервис также изменил название этого раздела с «Атрибуции в поисковой сети» на просто «Атрибуцию».

Данные по YouTube были добавлены в отчёты по атрибуции в октябре, а ранее в этом месяце Google Ads стандартизировал атрибуцию конверсии по всем видеокампаниям.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть