Отвечаем на вопросы о маркировке рекламы с ОРД

28 февраля состоялся прямой эфир «Отвечаем на вопросы о маркировке рекламы с ОРД». Спикер: Михаил Нюсхаев, старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon.

Вместе с Михаилом, представителем ОРД Ozon, в прямом эфире разобрали практические детали взаимодействия С ОРД и ответили на частые вопросы о маркировке рекламы: про нюансы работы с токенами, отчетностью и ЕРИР.

  • Если меняется креатив, нужно ли получать новый токен
  • В креативе несколько ссылок. Как получить идентификаторы?
  • Отчетность по статьям и материалам в СМИ
  • Есть рекламная статья. Нужно ли маркировать ее анонсы в соцсетях
  • ОКВЭД и ОКВФД: разбираем детали
  • Можно ли довносить информацию за предыдущие периоды в ОРД
  • Сумма первичного договора, стоимость креатива и разаллокация
  • Много пресс-релизов в СМИ — все ли надо маркировать?
  • Нужно ли обновлять токен, если обновился баннер в рамках стандартного обновления
  • Где брать показы и нужно их вставлять в акты
  • Можно ли токен получать в одном ОРД, а отчитываться по актам в другом
  • Как делать разаллокацию по изначальным договорам и по креативам
  • Сообщит ли нам ОРД об ошибках или сразу штраф
  • Ответственность ОРД: кто виноват, если что-то пошло не так
  • Где изучать материалы и следить за новостями
  • Смотрим интерфейс Ozon ОРД на практике
  • Как регистрировать креативы, разбор кейсов

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий