Отвечаем на вопросы о маркировке рекламы с юристом

Интернет-реклама и веб-аналитика

20 февраля состоялся прямой эфир «Отвечаем на вопросы о маркировке рекламы с юристом». Спикер: Ирина Шурмина, глава практики цифрового права SEAMLESS Legal, основатель образовательной площадки WE TALK PRO и сообщества «Рекламное право».

По итогам вебинара 16 февраля мы собрали 168 вопросов от аудитории, поэтому вместе с главой практики цифрового права SEAMLESS Legal Ириной ответили на часть из них и обсудили нюансы в маркировке рекламы.

  • Что считается саморекламой
  • Нужно ли маркировать рекламные рассылки
  • Когда анонсы мероприятий нужно маркировать
  • Являются ли все баннеры автоматически рекламой
  • Нужно ли маркировать посты в соцсетях? Нюансы и тонкости
  • Маркировка на сайте: нужно ли маркировать карточки о партнерах и их акциях
  • Кто рекламораспространитель, а кто рекламодатель — разбираем на примере
  • Маркировка в Яндекс Директе: сайты-каталоги и договоры
  • Договоры и доп. соглашения в маркировке рекламы
  • Нужно ли маркировать баннер партнера на сайте
  • Можно ли переложить ответственность за передачу данных рекламораспространителю
  • Как маркировать и нужно ли рекламные размещения в СМИ
  • Как маркировать пресс-релиз на своем сайте
  • Как маркировать email-рассылку
  • Нужно ли маркировать рекламу партнеров в email-рассылках
  • Размещение вакансий — это реклама?
  • Нужно ли маркировать отзывы
  • Отвечаем на ваши вопросы про отчетность: ОРД, ЕРИР, токен, идентификатор
  • Штрафы: когда введут, могут ли оштрафовать задним числом

Оцените статью
Дмитрий Глотов