Ozon добавил новые готовые стратегии ценообразования в карточку товара

SEO - основные новости индустрии

Ozon добавил новые готовые стратегии ценообразования в карточку товара

Ozon добавил новые готовые стратегии ценообразования в карточку товара. Теперь селлерам маркетплейса доступна автоматическая корректировка цен относительно конкурентов по двум стратегиям:

  • следование цене такого же самого дешевого товара на Wildberries – сервис ориентируется на цены до скидки от самого макретплейса или специальных купонов;
  • следование цене такого же самого дешевого товара на Ozon.

Благодаря стратегиям ценообразования цена селлера всегда будет на уровне конкурентов и сможет заинтересовать покупателей, а товар станет заметнее в поиске и категории.

Если стоимость товара у конкурента станет выше, то система поднимет цену и на товар продавца. Также можно установить минимальную цену, до которой может снижаться стоимость товаров.

Чаще всего Ozon сравнивает цены продавца с аналогичными предложениями на этих площадках, когда определяет индекс цен.

Напомним, что пользователи Яндекс Маркета могут рекомендовать сервису новых продавцов.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий