Ozon приступил к сертификации рекламных агентств на своей площадке – PR-CY Блог

Блоги популярных интернет-компаний

Ozon приступил к сертификации рекламных агентств на своей площадке – PR-CY Блог

Полученный статус будет действовать до конца года.

На «Озоне» появился реестр сертифицированных рекламных агентств внутри маркетплейса. На данный момент в нем находится всего 10 участников, и чтобы присоединиться к их числу, необходимо иметь прямой договор с площадкой, заключенный не менее трех месяцев назад, а также не меньше трех активных клиентов за последние три месяца.

Свой статус и опыт агентства подтверждают на примере двух успешных кейсов. На их примере рекламодатель должен рассказать о клиенте, его целях, стратегиях и результатах кампании. Ozon определит эффективность кампаний при помощи собственных метрик. Они учитываю влияние на бизнес-процессы заказчика и выполнение KPI. Вместе с этим, агентство прикладывает рекомендательные письма от клиентов.

Подробнее о требованиях к сертификации читайте в справочном материале Ozon.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода. Анализировать

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий