11.7 C
Санкт-Петербург
Суббота, 27 мая, 2023

Ozon, Яндекс, HeadHunter подписали хартию этики для классифайдов

Крупные интернет-компании подписали хартию этики для сервисов размещения объявлений (классифайдов). Хартия была разработана АНО «Цифровая экономика» в сотрудничестве с отраслью и регуляторами. Среди подписантов Ozon, ЦИАН, «Яндекс.Вертикали», HeadHunter, YouDo и «Дром».

В документе обозначены основные принципы, которым должны следовать классифайды:

  • защита персональных данных,
  • законность,
  • прозрачность,
  • доступность для пользователей.

Компании обязались также усилить модерацию контента, размещаемого на их площадках, и обмениваться друг с другом опытом.

Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко отметил, что для реализации основных принципов хартии будет создан экспертный совет, который выработает рекомендации по реализации положений.

К хартии могут присоединиться и другие игроки отрасли.

«Мы открыты к сотрудничеству в вопросах создания взаимовыгодной и безопасной среды взаимодействия потребителей и бизнеса», — говорит Сергей Плуготаренко.

Источник

Читать также:  В Google Analytics 4 появилась новая опция – создание кастомных отчетов по воронке

НОВОЕ НА САЙТЕ