Ozon запустил сертификацию рекламных агентств

SEO - основные новости индустрии

Ozon запустил сертификацию рекламных агентств

Ozon начал сертифицировать рекламные агентства, которые оказывают услуги продвижения на маркетплейсе. Список сертифицированных партнеров упростит предпринимателям выбор подрядчика.

Подать заявку на сертификацию может любой представитель агентства. Специалисты Ozon проверят все заявки на соблюдение требований, а сами агентства – на качество ведения рекламных кампаний.

Требования к сертификации агентств:

  • прямой договор с Ozon, заключенный не ранее 3 месяцев назад; 
  • минимум 3 активных клиента за последние три месяца; 
  • успешный опыт работы с клиентами: наличие кейсов и рекомендательных писем; 
  • качественная работа с рекламной платформой и использование широкого набора инструментов.

Полученный статус будет действовать до конца года, в котором пройдена сертификация.

Напомним, ранее Ozon представил неаудированные финансовые результаты за 4 квартал и полный 2022 год.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий