Онлайн-ритейлер Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola. В коллекции базовой одежды сейчас примерно 30 товарных наименований.
Ozon запустил собственную марку одежды Hola Карина Пардаева
Ассортимент состоит в основном из женской и детской одежды: футболки, лонгсливы, свитшоты, пижамы и школьная форма. К осени каталог обещают расширить головными уборами, платьями для девочек, верхней одеждой, джинсами, толстовками, худи.
По сообщению РБК, одежду для бренда шьют в России, Узбекистане, Китае и Туркменистане.
В Ozon отметили, что спрос на покупку одежды и обуви онлайн постоянно растет. В компании это объясняют как укоренившейся привычкой покупать вещи на онлайн-площадках, так и массовым уходом зарубежных ритейлеров из России.