Статьи

Полезная SEO-статистика, которую нужно знать в 2021 году

Издание Search Engine Journal подготовило актуальную статистику по SEO. В списке из 71 пункта собраны десятки исследований, касающихся поисковой оптимизации: органический трафик, поисковое поведение пользователей, линкбилдинг и многое другое.

Мы выбрали из списка наиболее интересные данные, чтобы поделиться с вами.

Статистика органического трафика

53% всего отслеживаемого трафика сайтов приходится на органику.

32% – средний CTR для ТОП-1 в десктопной выдаче Google.

26,9% – средний CTR для ТОП-1 в мобильной выдаче Google.

91,75% – общая мировая доля Google среди поисковых систем.

2,75% – общая доля мирового рынка поисковых систем, которую занимает Microsoft Bing.

50,3% – доля всех поисковых запросов в Google, по результатам которых не было ни одного клика.

8.5 – среднее количество органики, которую Google показывает на первой странице мобильного поиска.

8.7 – среднее количество органики, которую Google отображает на первой странице десктопной выдачи.

Статистика поведения пользователей при поиске

52,94% пользователей во всем мире используют для поиска мобильные устройства и планшеты, оставшиеся 47,06% используют настольные компьютеры и ноутбуки.

65% людей используют телефон, когда хотят что-то купить.

39% покупателей, отмечают, что на решение о покупке повлиял релевантный поиск.

3 – среднее количество слов, которые типичный пользователь использует в своем поисковом запросе.

~ 8% поисковых запросов, сформулированы как вопросы.

18% – количество запросов в Google, в результате которых пользователь меняет формулировку, не нажимая на результаты.

21% пользователей кликают на 2 и более результатов поиска.

8% – число запросов, по которым пользователь нажимает на результат, а затем возвращается на страницу поиска и выбирает другой результат.

Ссылочная статистика

75% интернет-маркетологов используют контент-маркетинг специально для создания ссылок.

1-9 ссылок – среднее количество ссылок, которое создается в результате контент-маркетинговой кампании.

28% интернет-маркетологов создавали кампании, в результате которой не было получено ни одной ссылки.

70% специалистов используют Ahrefs в качестве главного инструмента линкбилдинга. А 51% для этих целей используют SEMrush.

34% специалистов назвали бы «Авторитет домена» (Domain authority), если бы нужно было выбрать только один показатель для измерения качества ссылки.

38% специалистов считают рейтинг сайта в поисковой системе основным KPI для измерения эффективности линкбилдинга.

53% специалистов считают размещение гостевых постов наиболее эффективной стратегией построения ссылок.

$77,8 – средняя стоимость публикации гостевого поста.

Более 63% специалистов предпочитают отдавать процесс линкбилдинга на аутсорс.

66,31% веб-страниц не имеют обратных ссылок.

Статистика поиска Google

15% – количество поисковых запросов, которые Google никогда раньше не видел – из миллиардов запросов, которые он получает каждый день.

~ 1 млрд – общее количество устройств, на которые теперь встроен Google Assistant.

~ 2 трлн поисковых запросов обрабатывает в год Google во всем мире.

40-60 млрд поисковых запросов совершается в Google (в США) каждый месяц.

89% – разница между долей общего мирового рынка поисковых систем Google и Bing.

Менее 1 минуты – общее время среднего поискового сеанса в Google (от запроса до загрузки страницы результатов поиска и выбора любых результатов, а также любых нажатий кнопки «Назад» до этих результатов поиска и выбора новых результатов).

66% – доля поисковых запросов, по которым выполняется один или несколько кликов по результатам поиска Google. 34% поисковых запросов вообще не получают кликов.

3,4% кликов по отдельным поисковым запросам в Google приходятся на рекламу.

0,9% кликов – на Google Maps.

~ 0,5% кликов в результатах поиска Google приходится на Граф знаний.

3% кликов приходится на изображения.

1,8% переходов из поиска Google совершаются на YouTube.

0,16% кликов приходятся на Gmail.

0,55% кликов приходятся на результаты Google Покупок (Google Shopping).

25% всего объема поисковых запросов не включают 100 млн самых популярных ключевых слов.

SEO и другие маркетинговые каналы

15% всего отслеживаемого трафика приходится на платный поиск.

27% онлайн-пользователей в мире используют голосовой поиск на мобильных устройствах.

~в 20 раз SEO имеет больше возможностей для трафика, чем PPC, как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.

Статистика коммерческих расходов

$79,27 млрд – столько потратили бренды и агентства в США на услуги SEO в 2020 году.

На 7,2% снизился чистый доход Google от поисковой рекламы в США в 2020 г.

Более $5тыс. – ежемесячная сумма, которую большинство компаний (в США) тратит на SEO.

Статистика локального поиска

Почти каждый третий поиск, осуществляемый с мобильного, связан с местоположением.

2 из 3 пользователей смартфонов с большей вероятностью совершат покупку у компаний, чьи мобильные сайты или приложения настраивают информацию в соответствии с местоположением.

76% людей ищут на смартфонах что-то поблизости и посещают эту компанию в течение дня. 28% из них совершают покупку.

Около 45% покупателей во всем мире покупают в Интернете, а затем забирают товар в магазине.

13 минут и 45 секунд – время, которое средний потребитель тратит на чтение отзывов, прежде чем примет решение.

76% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям семьи и друзей.

Больше статистики и ссылки на оригинальные исследования можно посмотреть в источнике.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть