Новости

Пользователи обнаружили сбои в работе myTarget

Читатели SEOnews обратили внимание, что в последнее время в рекламной сети myTarget наблюдаются сбои в работе.

Суть проблемы

По словам пользователей, технические неполадки наблюдаются на стороне myTarget уже третью неделю. Проблема наблюдается у многих участников рынка и обсуждается в чате  специалистов, работающих с myTarget.

Они связывают это с введением нового интерфейса и обновлением системы.

Неполадки заключаются в кратном падении показов рекламы. Если ранее при тех же настройках рекламной кампании шло 1000 показов в минуту, то сейчас порядка 50-100. На показы рекламы не влияет даже повышение ставки до максимальной, что свидетельствует о техническом характере проблемы.

Первый раз падение возникло 10 июля и продлилось 1 день. Далее проблема повторилась и показы рекламы остановились с 12 по 25 августа, с 1 сентября показов нет по сегодняшний день.

Комментарий Mail.Ru Group

Mail.Ru Group дали SEOnews официальный комментарий на возникшую ситуацию, объяснив, что произошел не сбой, а изменение алгоритмов ранжирования.

Пресс-служба Mail.ru Group:

Недавнее улучшение алгоритма ранжирования рекламы в myTarget повысило перфоманс-показатели для ряда площадок и платформ, в том числе привело к резкому росту установок мобильных приложений. При этом пользователи стали чаще видеть более релевантную рекламу. Одновременно мы получаем обратную связь от наших клиентов и учитываем ее при изменениях в алгоритмах, внося корректировки. 
Поэтому стоит уточнить, что описанный инцидент – это не сбой или следствие нового интерфейса. Речь идет именно об изменении алгоритмов ранжирования.

Напомним, ранее сообщалось, что Mail.ru Group запустил аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений.

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть