-5.5 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 4 декабря, 2022

Посещаемость крупнейших маркетплейсов сократилась на 7-13% после объявления мобилизации

Посещаемость крупнейших маркетплейсов после объявления мобилизации, а именно с 21 по 27 сентября 2022 года, сократилась на 7-13% по сравнению с предыдущей неделей. Посещаемость крупных интернет-магазинов упала примерно на 20%. Эти данные были озвучены на New Retail Forum.

Изменение трафика по данным SimilarWeb выглядит следующим образом:

  • Aliexpress.ru – падение на 13%,
  • market.yandex.ru – на 12%,
  • Ozon.ru – на 11%,
  • Wildberries.ru – на 5%.

Посещаемость крупнейших маркетплейсов сократилась на 7-13% после объявления мобилизации

На рынке также наблюдается резкое повышение спроса на товары армейских магазинов. Запрос «купить бронежилет» стал одним из популярных, его вводили чаще, чем «купить телефон» или «купить айфон».

Данные Google Trends – подневные по 24 сентября 2022 года:

Посещаемость крупнейших маркетплейсов сократилась на 7-13% после объявления мобилизации

Данные Google Trends – почасовые по утро 29 сентября 2022 года:

Посещаемость крупнейших маркетплейсов сократилась на 7-13% после объявления мобилизации

По данным Яндекс.Вордстата за 5 дней было более 150 тысяч показов результатов поиска по словам «купить» + «бронежилет».

Посещаемость крупнейших маркетплейсов сократилась на 7-13% после объявления мобилизации

Напомним, что В России впервые сократилось потребление мобильного интернет-трафика.

Источник


Читать также:  Google Analytics для бизнеса: какие данные помогут задать вектор развития компании

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ