Предметы интерьера и товары для хобби и спорта: что покупают зимой на Авито

Интернет-реклама и веб-аналитика

Каждый месяц на Авито приходит более 54 млн человек, которые совершают более 180 млн покупок в год. По продажам на площадке можно судить об изменении спроса среди россиян на разные товары, а также отслеживать его сезонность. Вместе с аналитиками Авито мы изучили данные и определили, какие товары пользуются спросом зимой — с декабря по январь.

Декабрь — не только последний месяц в году, но время, когда мы придумываем, как поздравить близких с наступающим новым годом, и упаковываем подарки. В декабре на Авито в топ продаж выходят товарные категории, связанные с праздником, подготовкой дома и предстоящим отдыхом.

Предметы интерьера и товары для хобби и спорта: что покупают зимой на Авито

В категории «Предметы интерьера и искусство» продаются елки, рождественские венки, новогодние игрушки и другие украшения к празднику, подарочные наборы, а в «Освещении» — гирлянды для дома и квартиры, неоновые светильники. В категории «Спорт и отдых» — всё, для зимних развлечение: санки, горные и беговые лыжи, ватрушки, сноуборды и аксессуары, связанные с этими активностями.

В декабре также стоит сделать ставку на аксессуары и запчасти для автомобилей, мебель и предметы интерьера, текстиль и ковры. Спрос на товары из этих категорий в январе снизится и оживится только в марте.

Январь — месяц, в котором мы сначала всё еще отдыхаем, а потом возвращаемся к работе. Продолжает расти спрос на товары для спорта и отдыха, а на остальные категории незначительно снижается или остается на уровне декабря.

Предметы интерьера и товары для хобби и спорта: что покупают зимой на Авито

А в феврале покупатели оживают: мы уже влились в работу, хотя и отмечаем череду праздников, а бизнес готовится к деловому сезону. В первую очередь спрос растет в категориях «Оборудование для бизнеса», «Посуда и товары для кухни», «Книги и журналы».

Предметы интерьера и товары для хобби и спорта: что покупают зимой на Авито

В таблицах отражена динамика, построенная на данных о продажах на Авито за 2021–2022 гг. В столбце указана доля месяца в продажах категории за год.

А чтобы узнать, как изменится спрос весной, подпишитесь на рассылку блога.

Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито

Продвигайте клиентов на Авито и возвращайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama

Оцените статью
Дмитрий Глотов