Блоги

Продвигаем молодой сайт: ссылки с социальных профилей

А вы знаете, что одним из самых относительно простых способов получения ссылок – являются ссылки с социальных профилей?

Вот представьте, этот способ позволяет получить более 150 уникальных ссылающихся доменов! При этом важно, чтобы профиль был заполнен. Так ссылки будут выглядеть максимально естественно.

На каких площадках можно добавить ссылку в профиль и как это правильно сделать вы узнаете в этой статье.

Ссылки с профилей социальных сетей

В мире 500+ социальных сетей. Разберем самые удобные и популярные для продвижения вашего бренда.

1. Facebook: раздел «Информация о себе». Не забудьте сделать этот блок видимым для всех пользователей. Затем просто добавьте ссылку в раздел «веб-сайт». Также можете соединить свою Facebook-страницу с профилями в Instagram, Twitter и других соцсетях.

2. Instagram: «Описание профиля». Вы можете поставить ссылку в своем профиле Instagram. В тексте сверху добавьте описание себя, бренда либо просто ссылку на сайт.




3. Twitter: раздел «Ваш сайт». Не самая популярная социальная сеть с точки зрения активности русскоязычной аудитории, но с точки зрения SEO и линкбилдинга – подходит. Ставим ссылку.



4. Youtube: раздел «О канале». Одна из самых эффективных соцсетей с точки зрения продвижения бренда. Здесь можно проставить несколько ссылок на целевые сайты или соцсети. Ссылки будут также отображаться на главной странице канала. 

Ссылки с профилей форумов

Хотите, кроме ссылки, отыскать целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда? Разместите несколько десятков качественных комментариев в тематических обсуждениях на форумах, сайтах ответов-вопросов и под тематическими статьями с возможностью комментирования.

Как создать хороший профайл автора?

  • Зарегистрируйтесь, используя личную почту (не корпоративную);
  • Пропишите имя, фамилию или нейтральный никнейм;
  • Добавьте на аватарку фото или картинку;
  • Полностью заполните анкету;
  • В анкете поставьте ссылку на целевой сайт и, по желанию, ссылки на профили в социальных сетях и мессенджерах.

Ссылки с профилей на биржах

Вам необязательно становится исполнителем или заказчиком на бирже фриланса. Вы можете просто создать аккаунт и разместить ссылку на сайт.

При этом не забудьте коротко описать вашу компанию. 

Особенности отбора площадок

Сам процесс размещения ссылок в социальных профилях не сложен, но чтобы размещение было максимально полезным для вашего ссылочного профиля, рекомендуем анализировать донора по показателям. Что учесть в подборке площадок?

1. Посещаемость. От 9-10К в месяц. О том, с помощью каких инструментов анализировать посещаемость можно узнать из нашей подборки.  

География аудитории. Ориентируйтесь на площадки с целевой аудиторией необходимого региона. Но не стоит зацикливаться на первых местах в списке. Всегда сопоставляйте процент аудитории с общим трафиком. Если у площадки посещаемость 500 000 в месяц, а аудитории нужного вам региона всего 10%, то это уже целых 50 000 пользователей. Такая площадка вам вполне подойдет. 

Зачем нужна география, если вы ставите ссылку только для SEO? Так ваш ссылочный профиль будет более естественен. Странно будет, если компания настроена на русскоязычный рынок, а ссылка на нее с французского сайта.

Спам и траст. Нормы для траста сайта и инструменты вы найдете здесь. 

  

В дополнение

Ссылки с социальных профилей легко получить, если у вас молодой сайт. На больших объемах, задача усложняется отсутствием качественных уникальных аккаунтов в социальных сетях, почты и номеров телефонов для регистрации.

Если вас заинтересовали такие ссылки и вы не хотите тратить свое время на регистрацию нескольких десятков аккаунтов – просто зарегистрируйтесь в referr. У нас есть интересные, а главное, выгодные SEO-пакеты «Ссылки с социальных профилей. СНГ и Запад».

Больше про ссылки с сабмитов можно узнать от Игоря Рудника:


Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть