Новости

Rambler Group представила 7 новых форматов интернет-рекламы


            Rambler Group представила 7 новых форматов интернет-рекламы

В 4-ом квартале 2020 года Rambler Group представила новые уникальные форматы интернет-рекламы. Теперь на площадках холдинга появилось больше возможностей для коммуникации брендов с аудиторией.

Рекламодатели уже могут выбирать из 6 новых форматов:

  1. Branding Mobile – брендирование мобильных медиаресурсов Rambler Group для мощного имиджевого эффекта. Формат предлагает высокий viewability – около 90%.
  2. Smart – умный кроссплатформенный формат на всех сайтах группы компаний, доступный на десктопе и в мобайле. Формат предусматривает возможность добавить всплывающее окно для заполнения данных, например, ввод контактов для обратного звонка или оформление заявки на тест-драйв. Viewability – 70-80%.
  3. Карусель  теперь в виде эффектного слайд-шоу с возможностью разместить  до 20 изображений и в desktop-версиях сайтов.Слайды автоматически меняются каждые 7 секунд или листаются вручную.  Формат обеспечивает высокую вовлеченность и  длительный контакт с креативом.
  4.  Video Board – топовый видеоформат с гарантированным охватом. В верхней части сайта появляется реклама с призывом к действию и видео, которое автоматически запускается при попадании в видимую часть экрана. Доступно на десктопе и в мобайле. 100% SOV по выбранным таргетингам.
  5. Reach Video видео автоматически проигрывается, когда баннер попадает в видимую часть экрана. Формат размещается в контенте или рядом, и гарантирует высокий процент досмотров и длительность контакта. Предусмотрена кнопка с призывом к действию и клиентским текстом до 15 символов.
  6. E-com videoпользователь смотрит видео на смартфоне, а после сразу же может купить товар или приобрести услугу. В основной части креатива поместится 4 предложения, а по клику на видео или кнопку «больше» – до 20 предложений. Формат доступен только для мобильных версий.

В январе Rambler Group планирует анонсировать еще один уникальный кроссплатформенный инструмент – Native Stories. Это баннер со сторителлингом в виде трендового формата «Stories». Native Stories подстраивается под верстку сайта и будет выглядеть, как редакционный материал. В одном баннере будет доступно до 20 блоков для рассказа «истории». 

Отметим, в 2020 году Сбер консолидировал 100% Рамблера, выкупив у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку в октябре.

Уже в ноябре Rambler Group запустила рекламные решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization. Интеграция DCO в рекламные продукты позволила компании увеличить показатель CTR в 2 раза. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть