Новости

Rambler Group создала рекламные решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization



            Rambler Group создала рекламные решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization

Технология Dynamic Creative Optimization (DCO) позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив, обеспечивая рост CTR (click-through rate). Интеграция DCO в рекламные продукты Rambler Group позволяет увеличить показатель CTR в 2 раза. 

В настоящее время в линейке стартуют два решения – DCO Base и DCO Programmatic. DCO Base обеспечивает рост CTR при минимальных затратах на продакшн – для старта кампании достаточно 3–5 креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями. DCO при показе рекламы сопоставляет количество кликов на тот или иной вариант креатива, анализирует поведение различных групп пользователей и в дальнейшем показывает каждый из вариантов креативов той группе, которая демонстрирует самый высокий показатель CTR.

DCO Programmatic, в отличие от DCO Base, позволяет персонализировать креатив для узких аудиторных сегментов, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных. При этом может быть использовано огромное количество вариаций креативов в зависимости от матрицы сценариев. Решение запущено совместно с компанией Adluxe, технологии которой имеют возможность персонализировать рекламное сообщение с помощью системы CMP (Creative Management Platform – Платформа управления креативами) и матрицы сценариев. Rambler Group, в свою очередь, обеспечивает real-time оптимизацию показов и увеличение эффективности рекламной кампании. 

В основе DCO – технологии машинного обучения, которые анализируют более 10 тыс. аудиторных сегментов из собственной DMP-платформы Rambler Group и учитывают другие параметры – площадку, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, чтобы избежать ухудшения CTR для всей кампании, технология DCO регулярно следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону того, который в данный момент показывает самый высокий CTR для конкретных пользователей.

Напомним, в конце октября Сбер консолидировал 100% Рамблера и выкупил у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group. Стороны уже подписали обязывающую документацию и закрыли сделку. 

Источник


Теги

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть