2.9 C
Санкт-Петербург
Вторник, 19 марта, 2024

Рекламная статистика в Telegram

Официальная реклама в Telegram – мощный инструмент для продвижения бренда и заработка в одном из самых популярных мессенджеров. И если сначала она была практически недостижима для среднего и малого бизнеса из-за своей цены в 2 млн евро, то с течением времени она становится все более доступной, в том числе благодаря сервису click.ru. Однако настройка и запуск рекламы – это далеко не все. Очень важно анализировать ее результаты, отмечать и исправлять ошибки, чтобы сделать таргетинг и креативы более эффективными. Сегодня обратим внимание на раздел «Статистика» в Telegram Ad Platform и посмотрим, что можно с его помощью проанализировать. 

Содержание 

Как устроен список рекламных кампаний в разделе «Статистика» 

Анализ статусов 

Подробные показатели: просмотры, подписки и расход бюджета 

Как устроен список рекламных кампаний в разделе «Статистика» 

В представленной ниже таблице вы можете увидеть список кампаний (объявлений), которые когда-либо запустил рекламодатель. 

Рекламная статистика в Telegram

В первой графе перечисляются заголовки рекламных кампаний. Их рекомендуют составлять по формуле «Дата_Текст_Тематика/Таргетинг». Это может выглядеть так, как показано в примерах ниже: 


  • «03/23_Текст1_Психология»; 
  • «03/24_Текст5_Дизайн»; 
  • «03/24_Скидка_Дизайн»; 
  • «03/24_01_Fit.Health». 

То, как будет сформировано название, зависит от особенностей вашей кампании. 

У каждой РК в «Статистике» будут представлены такие показатели: 

  • просмотры (Views) – какое количество раз люди видели вашу рекламу;
  • CPM (указывается только в евро) – стоимость каждой тысячи показов;
  • бюджет (Budget, тоже только в евро) – какую сумму вы потратили на РК;
  • таргет (Target) – количество каналов, в которых демонстрируется ваша реклама, и число мест, забаненных для размещения ваших материалов; 
  • ссылка (T.Me Link) – место назначения, куда приходит трафик с рекламы. Это может быть канал или бот; 
  • статус (Status) – текущее состояние объявления; 
  • дата (Date Added) – день, когда вы запустили кампанию. 

Рекламная статистика в Telegram

Специально для навигации разработчики добавили строку поиска. Достаточно ввести название кампании, чтобы найти ее в списке. 

Анализ статусов 

Графа «Статус» может выглядеть по-разному. Перечислим возможные варианты:

  • Остановлено (Stopped);
  • На рассмотрении (In Review);  
  • Отклонено (Declined); 
  • Активно (Active); 
  • Ожидает (On Hold). 

Один из важнейших статусов в ежедневной рутине – Отклонено (Declined). Кампании, находящиеся в этом состоянии, важно как можно быстрее корректировать и перезапускать. Также внимания заслуживают объявления со статусом Остановлено (Stopped). Их нужно запускать заново, корректировать или удалять. 

Подробные показатели: просмотры, подписки и расход бюджета 

Статистика по каждой кампании предоставляется по клику на название. Это не очень удобно, но альтернативы нет. Например, вы сможете посмотреть следующие показатели: 

  • график показов (синим цветом на скриншоте); 
  • график целевых действий (зеленая линия). 

Детализация графиков доступна по дням и даже по минутам. Можно отображать одновременно два графика или каждый по отдельности. 

Рекламная статистика в Telegram

Траты бюджета тоже отображаются в информативном графике: 

Рекламная статистика в Telegram

Если кликнуть на CSV под графиками, можно загрузить представленные данные в табличном формате и анализировать их на ПК. 

Практические советы по тому, как анализировать показатели в разделе «Статистика», вы можете прочитать в нашей расширенной статье «Как выглядит аналитика официальной рекламы в Telegram». Также в нашем блоге мы делимся новостями из мира интернет-рекламы и полезными советами, как ее вести в различных каналах. 

Переносите рекламные кампании Telegram на платформу click.ru и возвращайте до 7,5% от рекламных бюджетов в рамках партнерской программы.

Источник


НОВОЕ НА САЙТЕ