Новости

Рекламный рынок вырастет на 19% до конца 2021 года. Исследование

Согласно исследованию GroupM, в 2021 рекламный рынок вырастет на 19% и превзойдет предыдущие ожидания аналитиков. Ранее они прогнозировали рост показателей не выше 13%.

Большую роль в росте показателей рекламного рынка сыграла пандемия. Коронавирус увеличил рост таких факторов как расширение экосистем приложений, быстрое формирование малого бизнеса.

Вот некоторые выводы исследования:

  • Глобальная реклама превысит $1 трлн в 2026 году по сравнению с $641 млрд в 2020 году и $522 млрд долларов в 2016 году.
  • Возросла концентрация внутри отрасли: в 2020 году 25 ведущих медиакомпаний представляли 67 % от общей выручки от рекламы. На эту же группу компаний в 2016 году приходилось 42%.
  • Рост в большей мере отобразится и в цифровых медиа. Предполагаемый рост составит 26% для всех цифровых носителей, что на 11% больше по сравнению с декабрьскими показателями.
  • Традиционная телереклама дешевеет в то время, как стриминговые сервисы набирают обороты, и все инвестиции теперь направляются в эту область. GroupM ожидают, что к 2026 году выручка от Connected TV вырастет с $16 до $31 млрд по всему миру.
  • Предполагаемый рост аудиорекламы составит 18%, что на 9,3% выше показателей прошлого года.

Напомним, ранее Google анонсировал сервис для работы с рекламными инструментами – Ads Creative Studio.

Источник: GroupM

Источник


Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
каталог сайтов
NofolloW.Ru
Каталог webplus.info
Закрыть
Закрыть