-8.9 C
Санкт-Петербург
Воскресенье, 27 ноября, 2022

Рекламодатели Google Ads не смогут создавать похожие аудитории

Рекламодатели Google Ads не смогут создавать новые похожие аудитории с 1 мая 2023 года. С августа сегменты похожих аудиторий будут удалены из групп объявлений и кампаний, говорится в Справке Google.

По сообщению Google Ads, решение удалить похожие аудитории связано защитой конфиденциальности пользователей. Вместо похожих аудиторий рекламодатели могут использовать другие автоматизированные способы для охвата целевой аудитории: 

  • оптимизированный таргетинг для кампаний Discovery, Display и Video Action в Google Ads и Display & Video 360;
  • расширение аудитории для охватных видеокампаний;
  • интеллектуальное назначение ставок для поисковых и торговых кампаний.

После удаления похожих аудиторий у рекламодателей останется доступ к статистике.

Напомним, ранее Google Analytics 4 анонсировал новые функции.

Источник


Читать также:  Яндекс отмечает юбилей – 25 лет

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ