22.1 C
Санкт-Петербург
Пятница, 12 августа, 2022

Рекламодатели ВКонтакте смогут ограничивать показы CPM-объявлений

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция ограничения показов рекламных объявлений. Теперь рекламодатели смогут ограничивать показы рекламы на определенный срок. 

Больше не придется копировать и перезапускать объявления — новая функция позволит делать их «вечными». По истечении указанного срока, пользователи вновь смогут видеть ранее запущенные объявления.


            Рекламодатели ВКонтакте смогут ограничивать показы CPM-объявлений

Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно зайти в рекламный кабинет, создать объявление и выбрать период в блоке «Ограничение показов» — например 2 показа за 7 дней. Таким образом каждую неделю пользователь сможет увидеть эту  рекламу максимум дважды. Также всегда можно отредактировать период ограничения показов на странице объявления.

Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте появились динамические метки для ключевых фраз {keyword} или {search_phrase}.

Источник


Читать также:  Исследование рынка контент-маркетинга в России

Похожие статьи

НОВОЕ НА САЙТЕ