Роскомнадзор ответил на вопросы о маркировке рекламы в онлайн-СМИ, соцсетях и мессенджерах

SEO - основные новости индустрии

Роскомнадзор ответил на вопросы о маркировке рекламы в онлайн-СМИ, соцсетях и мессенджерах

АРИР и Роскомнадзор представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В документе дополнены блоки «Передача сведений» и «ЕРИР», а также появились три раздела «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность», «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах».

Теперь в документе можно найти информацию:

  • Каким образом подавать сведения об актах по длящимся не один месяц рекламным кампаниям, если по ним оформляется ежеквартальный акт,
  • Маркировка материалов, которые были размещены в сети до 1 сентября 2022 года, но продолжают демонстрироваться пользователям,
  • Как работать с промокодами, партнерскими ссылками, товарным фидом,
  • Как регистрировать динамическую рекламу,
  • Маркировка в SmartTV,
  • Порядок регистрации креативов в рамках DCO-кампаний,
  • Маркировка социальной рекламы,
  • Как указывать информацию об объемах и распределении показов рекламы в YouTube и Telegram,
  • В каких случаях пресс-релизы и публикации в СМИ не подлежат маркировке,
  • Как исполнять требования закона, если у кампании несколько рекламодателей, каким образом присваивать идентификаторы креативам, и как действовать в рамках бартерных договоренностей и информационного партнерства.

Справочник доступен по ссылке.

Напомним, объем рекламных бюджетов, зарегистрированных в октябре-декабре 2022 года в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), составил более более 70 млрд рублей.

Оцените статью
Дмитрий Глотов
Добавить комментарий